- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заказывала линзы в ИнОптика, к качеству претензий, но произошло что-то непонятное с данной компанией, заказала линзы Ophthalmix Butterfly (3 Tone) и на Acuvue Oasys, носить просто не возможно, линзы видимо бракованные. ИнОптика вместо того, чтобы решить вопрос мирным путем, обменять линзы на качественный товар или быстро среагировать и...
Всегда заказывала линзы в ИнОптика, к качеству претензий, но произошло что-то непонятное с данной компанией, заказала линзы Ophthalmix Butterfly (3 Tone) и на Acuvue Oasys, носить просто не возможно, линзы видимо бракованные. ИнОптика вместо того, чтобы решить вопрос мирным путем, обменять линзы на качественный товар или быстро среагировать и провести экспертизу, запрашивает рецепты от офтальмолога, не понятно для чего они нужны, вы проверьте качество линз, которые вы продаете людям!!!! Почему мы должны платить деньги за некачественный товар и лечить потом свои глаза??? Также экспертиза согласно "Закона о защите прав потребителя", должна проводиться в независимой экспертной компании, также потребитель имеет право присутствовать на ней. А у вас получается какая-то игра в одни ворота. Вы нам предоставьте линзы, мы их куда-то там отправим и через месяц сообщим о результатах. Пардон, а где уверенность, что вы именно эти линзы отдадите на экспертизу?
Добрый день! Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация. При Вашем первом обращении мы произвели обмен линз, но так как в последствии оказалась, что качество обменной упаковки вызывает у Вас вопросы, а так же возникли претензии к линзам другого производителя, то нам необходимо отправить линзы производителю. Правила возврата и обмена прописаны на...
Добрый день! Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация. При Вашем первом обращении мы произвели обмен линз, но так как в последствии оказалась, что качество обменной упаковки вызывает у Вас вопросы, а так же возникли претензии к линзам другого производителя, то нам необходимо отправить линзы производителю. Правила возврата и обмена прописаны на нашем сайте https://www.inoptika.ru/obmen-vo...
С уважением, Ваша Иноптика.
Добрый день! Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация. При Вашем первом обращении мы произвели обмен линз, но так как в последствии оказалась, что качество обменной упаковки вызывает у Вас вопросы, а так же возникли претензии к линзам другого производителя, то нам необходимо отправить линзы производителю. Правила возврата и обмена прописаны на нашем сайте https://www.inoptika.ru/obmen-vo...
С уважением, Ваша Иноптика.