- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне вот интересно, у Иноптики что, на весь наш миллионник одна машина? Или курьеры магазина брезгуют ездить в Академгородок?
Почему на сломавшуюся у курьера машину нельзя отправить дублирующую? И так доставка к нам раз в неделю, так еще под нее подгадаешь заказ, чтоб без линз не остаться- ан нет, машина сломалась, ждите через день.
И раз уж...
А мне вот интересно, у Иноптики что, на весь наш миллионник одна машина? Или курьеры магазина брезгуют ездить в Академгородок?
Почему на сломавшуюся у курьера машину нельзя отправить дублирующую? И так доставка к нам раз в неделю, так еще под нее подгадаешь заказ, чтоб без линз не остаться- ан нет, машина сломалась, ждите через день.
И раз уж ВАШ косяк, почему я не могу получить линзы удобное для меня время? Почему не можете пойти на встречу клиенту и привезти в первой половине дня? Или у вас курьеры всем заправляют, а не руководство магазина?
Нет, сидите ждите своей очереди, Как всегда...
Ragazza, добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы принимаем во внимание все замечания наших Клиентов. Надеемся, что случившееся не станет причиной для негативного суждения о нашей компании в целом и Вы воспользуетесь в будущем услугами нашего интернет-магазина.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Иноптика!
Ragazza, добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы принимаем во внимание все замечания наших Клиентов. Надеемся, что случившееся не станет причиной для негативного суждения о нашей компании в целом и Вы воспользуетесь в будущем услугами нашего интернет-магазина.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Иноптика!