- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
К сожалению, не могу разделить восторга предыдущих комментаторов.
Раньше я всегда покупал линзы в обычной оптике, в этот раз нужных не оказалось и я решил заказать их онлайн в данном интернет-магазине. Сделал заказ 03.11.2018, срок доставки был 06.11 (фото), меня все устроило. Далее, только 14.11 мне пришло письмо, в котором был указан новый срок...
К сожалению, не могу разделить восторга предыдущих комментаторов.
Раньше я всегда покупал линзы в обычной оптике, в этот раз нужных не оказалось и я решил заказать их онлайн в данном интернет-магазине. Сделал заказ 03.11.2018, срок доставки был 06.11 (фото), меня все устроило. Далее, только 14.11 мне пришло письмо, в котором был указан новый срок доставки - 19.11 (фото). Ну и 21.11 заказ все же приехал (фото), не за 3 дня как обещали, конечно, а почти за 3 недели.
Но это были цветочки )) Вскрыв дома упаковку, я обратил внимание, что коробка склеена как-то не ровно (фото). Я ношу именно эту модель линз уже 8 лет, но такого раньше не встречал. При этом, было написано, что "сделано в Великобритании".
Одев линзы, я почувствовал сухость и дискомфорт, чего ни разу за 8 лет не было. Пару дней поносил, чувство сухости так и не прошло, более того, глаза стали краснеть, чего вообще никогда не происходило, тем более с новыми линзами.
Делаю вывод, что, линзы мне прислали ненадлежащего качества, и, возможно, какие-то другие, хотя коробка и упаковка линз визуально похожа на те, что я ношу.
Не рекомендую данный магазин.
Алексей, здравствуйте! Сожалеем, что возникла данная ситуация, но мы не пытались ввести Вас в заблуждение сроками доставки. Вы оформили заказ 03.11, при оформлении заказа отказались от звонка оператора. На сайте указано, что линзы поступают от 2 до 10 дней. Вам отправили e-mail, что линзы заказаны. 14.11 Ваш заказ был отправлен на пункт выдачи,...
Алексей, здравствуйте! Сожалеем, что возникла данная ситуация, но мы не пытались ввести Вас в заблуждение сроками доставки. Вы оформили заказ 03.11, при оформлении заказа отказались от звонка оператора. На сайте указано, что линзы поступают от 2 до 10 дней. Вам отправили e-mail, что линзы заказаны. 14.11 Ваш заказ был отправлен на пункт выдачи, 15.11 заказ поступил на пункт выдачи (Вам было отправлено SMS и e-mail уведомление). 21.11 мы повторно напомнили о поступлении заказа на пункт выдачи. Все линзы, представленные на нашем сайте, имеют сертификат соответствия.
С уважением, ИнОптика.
Алексей, здравствуйте! Сожалеем, что возникла данная ситуация, но мы не пытались ввести Вас в заблуждение сроками доставки. Вы оформили заказ 03.11, при оформлении заказа отказались от звонка оператора. На сайте указано, что линзы поступают от 2 до 10 дней. Вам отправили e-mail, что линзы заказаны. 14.11 Ваш заказ был отправлен на пункт выдачи, 15.11 заказ поступил на пункт выдачи (Вам было отправлено SMS и e-mail уведомление). 21.11 мы повторно напомнили о поступлении заказа на пункт выдачи. Все линзы, представленные на нашем сайте, имеют сертификат соответствия.
С уважением, ИнОптика.