- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно пользоваться услугами компании много лет, но один случай оборвет все.
03.03.2021 заказала в числе прочего 2 одинаковых спрея-очистителя для очков, один пришел не заполненный на 1/3, прям существенная разница по сравнению с другим, как будто им уже попользовались. Тут же позвонила и объяснила ситуацию, уточнила, что брала на подарок. Мне...
Можно пользоваться услугами компании много лет, но один случай оборвет все.
03.03.2021 заказала в числе прочего 2 одинаковых спрея-очистителя для очков, один пришел не заполненный на 1/3, прям существенная разница по сравнению с другим, как будто им уже попользовались. Тут же позвонила и объяснила ситуацию, уточнила, что брала на подарок. Мне сказали пишите на почту. Написала, обещали рассмотреть сначала в течение 2 дней (оператор на сайте), на почту пришло письмо, что в течение 3 дней. Сегодня 5 марта, результата рассмотрения нет, ну как бы уже и не надо. Спрей шел в дополнение к подарку на 8 марта, после уже неактуально, сейчас надо срочно искать в другом месте, т.к. без спрея концепция подарка теряется. И если я заказываю товар и выбираю доставку день в день, наверное, мне это нужно сейчас, а не через три рабочих дня. И мне совсем непонятно, что там можно рассматривать, какое еще решение тут можно принять, кроме как "заменить товар ненадлежащего качества". Очень странно, что такая компания так легко теряет лицо из-за спрея-очистителя для очков.
P.S. 3 балла исключительно за прошлые заслуги.
Очень рады, что оперативно смогли исправить ситуацию, возникшую в процессе транспортировки.
Аля, здравствуйте! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Вашим вопросом занимаются и обмен товара будет произведен до 8 марта. Надеемся, что это не тот случай, который может оборвать наше многолетнее сотрудничество. С наступающим Вас праздником!
С любовью и заботой, Ваша ИнОптика!
Здравствуйте!
Поменяли мне спрей, приехала девушка даже в выходной день, спасибо ей за это!
Очень рады, что оперативно смогли исправить ситуацию, возникшую в процессе транспортировки.