ИнОптика

Интернет-магазин контактных и очковых линз
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно пользоваться услугами компании много лет, но один случай оборвет все.

03.03.2021 заказала в числе прочего 2 одинаковых спрея-очистителя для очков, один пришел не заполненный на 1/3, прям существенная разница по сравнению с другим, как будто им уже попользовались. Тут же позвонила и объяснила ситуацию, уточнила, что брала на подарок. Мне...

Показать целиком

Можно пользоваться услугами компании много лет, но один случай оборвет все.

03.03.2021 заказала в числе прочего 2 одинаковых спрея-очистителя для очков, один пришел не заполненный на 1/3, прям существенная разница по сравнению с другим, как будто им уже попользовались. Тут же позвонила и объяснила ситуацию, уточнила, что брала на подарок. Мне сказали пишите на почту. Написала, обещали рассмотреть сначала в течение 2 дней (оператор на сайте), на почту пришло письмо, что в течение 3 дней. Сегодня 5 марта, результата рассмотрения нет, ну как бы уже и не надо. Спрей шел в дополнение к подарку на 8 марта, после уже неактуально, сейчас надо срочно искать в другом месте, т.к. без спрея концепция подарка теряется. И если я заказываю товар и выбираю доставку день в день, наверное, мне это нужно сейчас, а не через три рабочих дня. И мне совсем непонятно, что там можно рассматривать, какое еще решение тут можно принять, кроме как "заменить товар ненадлежащего качества". Очень странно, что такая компания так легко теряет лицо из-за спрея-очистителя для очков.

P.S. 3 балла исключительно за прошлые заслуги.

Очень рады, что оперативно смогли исправить ситуацию, возникшую в процессе транспортировки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы