- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю линзы в этом магазине уже много лет, с 2009 года. Сегодня, в очередной раз пытаясь оформить заказ, что же я вижу - оплата только безналичная - через сайт, т.е. при получении на пункте выдачи, я почему-то оплатить не могу, хотя до этого никаких проблем не было с этим вопросом.
Но все меняется и, похоже, удобство для клиента - уже не...
Заказываю линзы в этом магазине уже много лет, с 2009 года. Сегодня, в очередной раз пытаясь оформить заказ, что же я вижу - оплата только безналичная - через сайт, т.е. при получении на пункте выдачи, я почему-то оплатить не могу, хотя до этого никаких проблем не было с этим вопросом.
Но все меняется и, похоже, удобство для клиента - уже не главное в работе магазина. Очень неприятно.
Т.е. по вашему - я должна сейчас бежать и класть наличку на карту или отложить заказ на неопределенное время. Мало того, что цены уже не самые маленькие по городу, например - капли для глаз уже дешевле в два раза в аптеках можно купить, ну и цена на линзы становиться иногда уже выше, чем у конкурентов.
Жаль, конечно, за много лет привыкаешь к покупкам в одном магазине, но, похоже пришло время что-то менять...
Нам очень жаль, что сложились такие дискомфортные обстоятельства. Действительно, сейчас происходит изменение цен и условий работы магазина, которые зависят не только от курсов валют, но и от многих других факторов. Благодарим Вас за длительное сотрудничество. Очень надеемся, что ситуация стабилизируется. С уважением, InOptika
Нам очень жаль, что сложились такие дискомфортные обстоятельства. Действительно, сейчас происходит изменение цен и условий работы магазина, которые зависят не только от курсов валют, но и от многих других факторов. Благодарим Вас за длительное сотрудничество. Очень надеемся, что ситуация стабилизируется. С уважением, InOptika
Точно такая же ситуация! Всегда при доставке оплачивал а теперь сказали нельзя! Теряете клиентов