- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работали с этой компанией несколько лет назад. По поводу качества услуг воспоминания неоднозначные.
С одной стороны, сотрудники всегда на связи, красочные отчеты присылают вовремя. Даже подарки какие-то получал на праздники, что, конечно, приятно)
С другой стороны, заметили, что как только растет количество заказов с рекламы, так примерно на...
Работали с этой компанией несколько лет назад. По поводу качества услуг воспоминания неоднозначные.
С одной стороны, сотрудники всегда на связи, красочные отчеты присылают вовремя. Даже подарки какие-то получал на праздники, что, конечно, приятно)
С другой стороны, заметили, что как только растет количество заказов с рекламы, так примерно на это же число падает число заказов с поиска) Скорее всего мы рекламой перетягивали свой же трафик с поиска) Ну и достаточно дорого для такого результата получалось.
Затем у нас поменялась ситуация в бизнесе, необходимость развивать сайт отпала. Мы завершили сотрудничество на позитивной ноте. И вот тут, конечно, надо быть особенным умельцем, чтобы так испортить к себе отношение и вынудить меня написать такой отзыв.
С периодичностью раз в несколько месяцев мне уже несколько лет названивают с тупыми вопросами "Интересны ли мне клиенты?" и с предложением своих услуг. Мне не интересны ваши услуги вообще. У меня даже сайта больше нет. Это приходится объяснять снова и снова.
И меня расстраивают даже не звонки, которые меня отвлекают. Меня расстраивает отношение к клиенту, который заплатил вам несколько миллионов рублей за все время. Неужели я не заслуживаю хотя бы малейшего уважения? Чтобы перед звонком ваш оператор посмотрел историю нашего сотрудничества. Или хотя бы историю наших предыдущих разговоров по таким же звонкам?
Не, ребята. Сегодня так дела не делаются.
Антон, здравствуйте!
Мы искренне признательны за ваш отзыв и рады, что у вас остались положительные вспоминания о нашем сотрудничестве :)
Что касается вашего последующего опыта с нами, мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные нежелательными звонками. Мы понимаем, что бизнес и потребности могут со временем изменяться.
Подскажите,...
Антон, здравствуйте!
Мы искренне признательны за ваш отзыв и рады, что у вас остались положительные вспоминания о нашем сотрудничестве :)
Что касается вашего последующего опыта с нами, мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные нежелательными звонками. Мы понимаем, что бизнес и потребности могут со временем изменяться.
Подскажите, пожалуйста, название вашего сайта или номер договора, по которому мы работали, чтобы мы могли актуализировать информацию и больше не беспокоить вас.
--
С уважением,
Специалист по маркетингу и рекламе
Яна Кормина
Компания Intelsib
Антон, здравствуйте!
Мы искренне признательны за ваш отзыв и рады, что у вас остались положительные вспоминания о нашем сотрудничестве :)
Что касается вашего последующего опыта с нами, мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные нежелательными звонками. Мы понимаем, что бизнес и потребности могут со временем изменяться.
Подскажите, пожалуйста, название вашего сайта или номер договора, по которому мы работали, чтобы мы могли актуализировать информацию и больше не беспокоить вас.
--
С уважением,
Специалист по маркетингу и рекламе
Яна Кормина
Компания Intelsib
dostavkin.su
Спасибо за информацию.
Мы работали с вами в 2017-2018 году и действительно завершили сотрудничество на позитивной ноте :)
Больше не будем беспокоить вас неактуальными звонками. Если у вас что-то изменится - будем рады повторному сотрудничеству.
Всего доброго!
Яна, некоторые ваши конкуренты аналогичным образом пилят отзывы, но они хотя бы просят это делать реальных клиентов. То есть в отзывах присутствуют название компании + ссылка на сайт.
А то, что некий Вася Иванов восхищается супер-конверсией лидов в продажи, как начал с вами сотрудничать, — это детский сад.)))
Лидеры рынка, блин.
Скорее всего, вам продолжат звонить. Ключевых момента два: вы завершили сотрудничество на позитивной ноте (значит, не завершили), вы заплатили несколько миллионов. Как вас такого замечательного отпустить?
Они даже не будут читать историю взаимодействия в CRM. Вы по умолчанию в списке тех, кому надо регулярно напоминать о себе.
Органический трафик реально мог перетекать в контекст. Это могло случиться, если у вас сайт был в топе поисковой выдачи и мало с кем конкурировал. А объявления — они ж всегда выше результатов поиска. И пользователи кликают на них, а ниже не смотрят.
Вам такое невыгодно было, у вас явно ROI падал. При этом ребята из Интелсиба не факт, что делали это умышленно. Просто работали кто в лес, кто по дрова. Не делали нормальную аналитику. Не пытались экономить ваши деньги, которые вы явно не жалели... А отчёты красиво рисовать — ну это отдельный вид искусства.
Удачи вам в вашем деле и не попадать больше в такие места, как Интелсиб. Они не ушлые, нет. Рынок так-то тяжёлый, они хотят с каждого клиента хапнуть побольше. Самих клиентов ищут активно, манагеры у них очень зубастые. Проблема в том, что не каждый аккаунт скажет, что чувак, не надо, оно тебе дорого и бессмысленно. Ему просто нельзя такое говорить. Как-то так.