- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был до того момента в "Interspar" много раз, и впечатления были самые приятные - от ассортимента, от качества и от уровня обслуживания.
Сегодня случилось что-то странное - заказал в отделе, где продают салаты и прочие закуски, салат из курицы с кунжутом. Сотрудница, что фасовала, наклеила ценник от другого, более дорогого продукта (рулет из курицы...
Был до того момента в "Interspar" много раз, и впечатления были самые приятные - от ассортимента, от качества и от уровня обслуживания.
Сегодня случилось что-то странное - заказал в отделе, где продают салаты и прочие закуски, салат из курицы с кунжутом. Сотрудница, что фасовала, наклеила ценник от другого, более дорогого продукта (рулет из курицы с сыром).
После чего убедился, что и на кассе не особо сверяют ценник с тем, что на самом деле продаётся. То есть я могу понять одну человеческую ошибку (в конце концов, сам не проследил - признаю), но чтобы две подряд?
Не уверен, что найду сейчас чек, но в точности могу указать сумму и время оплаты.
Хотелось бы иметь больше поводов оставить сугубо положительный отзыв в дальнейшем.
Konstantin, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Konstantin, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту lamatomsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.