- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.03.23 время около 12:45.
Отдел готовой продукции где котлеты, гарниры, на входе.
Подхожу. Женщина за прилавком наклдывает и взвешивает котлеты покупателю. Жду когда она закончит.
Больше за прилавком никого нет.
Женщина отдала последний контейнер с едой покупателю и пошла прочь со словами: "я не продавец, чтобы вас обслужили - звоните в...
24.03.23 время около 12:45.
Отдел готовой продукции где котлеты, гарниры, на входе.
Подхожу. Женщина за прилавком наклдывает и взвешивает котлеты покупателю. Жду когда она закончит.
Больше за прилавком никого нет.
Женщина отдала последний контейнер с едой покупателю и пошла прочь со словами: "я не продавец, чтобы вас обслужили - звоните в колокольчик!" В это время подходит еще один покупатель, и слыша эту фразу недоуменно смотрит на нее. Женщина же неспешно удаляется за угол раскладывать продукцию.
Хорошо, звоню в колокольчик.
Никто не приходит.
Ухожу без покупки.
Вопросы:
1. Если эта женщина не продавец - то почему она притрагивается к продукции?
2. Почему происходит выборочное обслуживание? Этому мужчине она решила упаковать продукцию, а двум другим сказала ждать пока придет специально обученный человек.
3. При обеспечении приятного ассортимента решили сэкономить на стафф?
Выводы.
В отзывах ниже уже говорили про негативное отношение персонала к посетителям.
Может быть стоит пригласить работать тех, кто хочет и может работать, ну или по крайней мере не выпускает хамство наружу?
Благо конкуренция на рынке розничной торговли довольно высока, и всегда можно пойти в другой магазин, куда захочется возвращаться.
Анатолий, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Анатолий, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Там в заголовке уже указаны дата и время.
Подробности все написаны под заголовком.