- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я так понимаю, стол с аперолями специально к кулинарии поближе придвинули? Супруга решила чуть отойти с тележкой, чтобы не мешать людям и сразу же смахнула бутылку на пол. Так то не вопрос - возмещение ущерба по невнимательности. Но мне не понравилась бойкость и напор охранника в этом деле, что и породило этот отзыв. "А что тут обсуждать, на...
Я так понимаю, стол с аперолями специально к кулинарии поближе придвинули? Супруга решила чуть отойти с тележкой, чтобы не мешать людям и сразу же смахнула бутылку на пол. Так то не вопрос - возмещение ущерба по невнимательности. Но мне не понравилась бойкость и напор охранника в этом деле, что и породило этот отзыв. "А что тут обсуждать, на камеру факт порчи зафиксирован". Ребят, а ещё на камеру зафиксирован факт того, что бьющийся товар выставлен максимально опасно и при наличии достаточного, как в текущей ситуации, числа покупателей - рискует быть сброшенным. Для юриста с опытом доказать вину магазина не составит особой сложности.
azhukoffazhukoff, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Комментарий скрыт
моя оценка особой роли не играет в данном случае, т.к. я не вижу смысла бодаться в суде. Вопрос вообще не в деньгах, а исключительно в отношении к покупателю. С учётом среднего размера моего чека магазин уже наказал себя тем, что выгодного покупателя он потерял. Надеюсь, охранник заработал на премию за доблесть в борьбе с клиентами.
Комментарий скрыт
нормы есть, но я к, счастью, в них не эксперт, это сфера специально обученных людей, которые разбирают каждый конкретный случай, за это им и платят)
http://40.rospotrebnadzor.ru/cen...
Сорри, лень ссылку обрезать.
Тут все есть.
Грубо говоря, если бы женщина намеренно дурачилась, рискуя снести все вокруг и это зафиксировала камера, это была бы точно ее вина.
Если товар в бьющейся таре стоит в проходе и надо прилагать усилия, чтобы его не задеть, тут бабушка надвое сказала.
Если разбираться по уму, то надо измерить расстояние от стола с аперолями до прилавка с кулинарией и сопоставить его с установленными нормами. Учесть, что около этого прилавка собирается очередь, другие стоят параллельно очереди и смотрят, что есть, если смысл стоять в очереди. Третьи — идут мимо этой кулинарии. То есть хороший такой трафик. И последнее, что должно стоять впритык к прилавку, — это стол со стеклянными бутылками.
Мое мнение то, что не вынесено за пределы кассы - принадлежит магазину. Их имущество, их собственность. Пусть сами за себя и платят. Покупатель всегда прав
мне кажется, что вы поторопились возмещать ущерб магазину. Выше выложена ссылка. Я как то случайно уронила с полки тетрапак сока (разумеется по цене меньшей, чем аппероль), разумеется охранники попробовали надавить на меня, чтобы я заплатила. Но на мой твердый отказ среагировали совершенно нормально, только попросили что то подписать на тему, что сок уронила я случайно.
Прямо вот интересно как отреагирует оф.представитель?? Он то точно знает, что охранники поступили незаконно потребовав возместить стоимость!!
Согласно 42 пункту Федеральных правил розничной торговли покупатель обязан возмещать причиненный по его ВИНЕ ущерб магазину. Если вы уронили и разбили бутылку не по своей вине и без злого умысла, то не обязаны платить. Магазин может потребовать возмещения, но только через суд.
Я работала в Быстрономе в юности, ничего никто не оплачивал ни разу, если случайно уронили, случаи были и с детским питанием и с вином
Однажды , в Ленте взяла бутылку виски, которая сцепилась с соседней противоугонкой и соответственно вторая бутылка разбилась. Было неудобно, но с меня ничего не потребовали. Быстро убрали и все.
Если товар разбили в торговом зале, то это не вина покупателя. И при чем он не брал его в руки.
Статья 493 ГК РФ "Форма договора розничной купли-продажи": "... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара... " вы не обязаны платить за случайно разбитый товар. Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке.
Спасибо, что написали отзыв.
Меня вот эти из островки всегда бесят, и я бы тоже заплатила, если бы уронила, а теперь, почитав комменты, понимаю,что пусть сами себе зарабатывают на апероль! Тем более цены в Спаре не маленькие, не позорились бы
azhukoffazhukoff, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
спасибо за быструю реакцию, но я не вижу смысла дальше развивать тему. При желании сами бы разобрались, не каждый же день вам апероли бьют?)