• Новосибирск, Бердское шоссе, 277 — 2 этаж
  • Русская 70 м
azhukoff написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я так понимаю, стол с аперолями специально к кулинарии поближе придвинули? Супруга решила чуть отойти с тележкой, чтобы не мешать людям и сразу же смахнула бутылку на пол. Так то не вопрос - возмещение ущерба по невнимательности. Но мне не понравилась бойкость и напор охранника в этом деле, что и породило этот отзыв. "А что тут обсуждать, на...

Показать целиком

Я так понимаю, стол с аперолями специально к кулинарии поближе придвинули? Супруга решила чуть отойти с тележкой, чтобы не мешать людям и сразу же смахнула бутылку на пол. Так то не вопрос - возмещение ущерба по невнимательности. Но мне не понравилась бойкость и напор охранника в этом деле, что и породило этот отзыв. "А что тут обсуждать, на камеру факт порчи зафиксирован". Ребят, а ещё на камеру зафиксирован факт того, что бьющийся товар выставлен максимально опасно и при наличии достаточного, как в текущей ситуации, числа покупателей - рискует быть сброшенным. Для юриста с опытом доказать вину магазина не составит особой сложности.

azhukoff​azhukoff, здравствуйте.

Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • моя оценка особой роли не играет в данном случае, т.к. я не вижу смысла бодаться в суде. Вопрос вообще не в деньгах, а исключительно в отношении к покупателю. С учётом среднего размера моего чека магазин уже наказал себя тем, что выгодного покупателя он потерял. Надеюсь, охранник заработал на премию за доблесть в борьбе с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • нормы есть, но я к, счастью, в них не эксперт, это сфера специально обученных людей, которые разбирают каждый конкретный случай, за это им и платят)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • http://40.rospotrebnadzor.ru/cen...

    Сорри, лень ссылку обрезать.

    Тут все есть.

    Грубо говоря, если бы женщина намеренно дурачилась, рискуя снести все вокруг и это зафиксировала камера, это была бы точно ее вина.

    Если товар в бьющейся таре стоит в проходе и надо прилагать усилия, чтобы его не задеть, тут бабушка надвое сказала.

    Если разбираться по уму, то надо измерить расстояние от стола с аперолями до прилавка с кулинарией и сопоставить его с установленными нормами. Учесть, что около этого прилавка собирается очередь, другие стоят параллельно очереди и смотрят, что есть, если смысл стоять в очереди. Третьи — идут мимо этой кулинарии. То есть хороший такой трафик. И последнее, что должно стоять впритык к прилавку, — это стол со стеклянными бутылками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мое мнение то, что не вынесено за пределы кассы - принадлежит магазину. Их имущество, их собственность. Пусть сами за себя и платят. Покупатель всегда прав

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется, что вы поторопились возмещать ущерб магазину. Выше выложена ссылка. Я как то случайно уронила с полки тетрапак сока (разумеется по цене меньшей, чем аппероль), разумеется охранники попробовали надавить на меня, чтобы я заплатила. Но на мой твердый отказ среагировали совершенно нормально, только попросили что то подписать на тему, что сок уронила я случайно.

    Прямо вот интересно как отреагирует оф.представитель?? Он то точно знает, что охранники поступили незаконно потребовав возместить стоимость!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласно 42 пункту Федеральных правил розничной торговли покупатель обязан возмещать причиненный по его ВИНЕ ущерб магазину. Если вы уронили и разбили бутылку не по своей вине и без злого умысла, то не обязаны платить. Магазин может потребовать возмещения, но только через суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я работала в Быстрономе в юности, ничего никто не оплачивал ни разу, если случайно уронили, случаи были и с детским питанием и с вином

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Однажды , в Ленте взяла бутылку виски, которая сцепилась с соседней противоугонкой и соответственно вторая бутылка разбилась. Было неудобно, но с меня ничего не потребовали. Быстро убрали и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если товар разбили в торговом зале, то это не вина покупателя. И при чем он не брал его в руки.

    Статья 493 ГК РФ "Форма договора розничной купли-продажи": "... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара... " вы не обязаны платить за случайно разбитый товар. Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что написали отзыв.

    Меня вот эти из островки всегда бесят, и я бы тоже заплатила, если бы уронила, а теперь, почитав комменты, понимаю,что пусть сами себе зарабатывают на апероль! Тем более цены в Спаре не маленькие, не позорились бы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • azhukoff​azhukoff, здравствуйте.

    Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.

  • спасибо за быструю реакцию, но я не вижу смысла дальше развивать тему. При желании сами бы разобрались, не каждый же день вам апероли бьют?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы