- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, магазин интерспорт в Академгородке сильно разочаровал. Являясь постоянным покупателем этой сети в целом имею представление о качестве товаров и уровне сервиса в ней и ранее ни то, ни другое не вызывало нареканий. Но сегодня в магазине на Ильича мне даже не удалось совершить покупку. На часах было 20:43 мы зашли в магазин, продавцов...
К сожалению, магазин интерспорт в Академгородке сильно разочаровал. Являясь постоянным покупателем этой сети в целом имею представление о качестве товаров и уровне сервиса в ней и ранее ни то, ни другое не вызывало нареканий. Но сегодня в магазине на Ильича мне даже не удалось совершить покупку. На часах было 20:43 мы зашли в магазин, продавцов нигде не было. Выбрали кроссовки и что бы померять пришлось поискать продавца. Спустя некоторое время из подсобки вышел явно недовольный молодой человек в цветастой рубашке без бейджика. На нашу просьбу подобрать размер ответил грубо " меряйте не меряйте мы кассу уже закрыли ". Мы попытались возразить что есть еще 15 минут до закрытия магазина на что этот юноша отвернулся от нас к двум другим сотрудницам магазина так же уже переодетым и без бейджиков и завел с ними беседу не обращая на нас внимания. Внезапно был выключен свет и это несмотря на то, что помимо нас в магазине были еще покупатели с маленькими ребятишками, которых такой поворот событий мог и напугать. После этого желание делать покупки в этом магазине отпало. Неприятно когда один или два безответственных человека портят отношение к целой хорошей сети. Было бы здорово, если бы руководство этого магазина каким либо образом контролировало работу персонала, хотя судя по предыдущим отзывам об этом месте им наплевать на покупателей.
В Академгородке, бардак... 10 марта 2017 года покупал там лыжи ATOMIC PRO SKATE. Лыжи отложил по телефону, приехал в магазин, - захожу, прошу показать крепления. Продавцы - молодые парни из Интерспорта и соседнего магазина "Спорттовары" обсуждают, что пока в интерспорте скидки нужно товары сфотографировать и выложить на авито, продать и заработать. На мою просьбу таки реагирует один молодой человек - говорит, что в лыжах и креплениях ничего не понимает, может только показать (открыть витрину). Говорю, что покупаю лыжи и крепления у них, по телефону мне обещали бесплатную установку. Ответ - не получится, тк у нас никто не умеет ставить крепления - можете в спорттовары обратиться, за 300р там поставят. Ладно, бог с Вами, ребятки... Иду на кассу с лыжами, время 20-45, на кассе очень недовольная девушка - даю ей карту интерспорт (чтобы провела скидку). Кассир говорит, что не будет проводить карту тк товар уже со скидкой. Привожу довод, что в других магазинах сети проводят и дают доп. скидку. Ответ - у нас нельзя- начальство накажет! Далее сообщает, что закрывает кассу и магазин тк рабочий день закончился (на часах 20-48), опускает роль-ставни на фасаде. Продать лыжи соглашается. Покупаю и ухожу. Для себя отмечаю, что еще одни такие же лыжи, как я приобрел остались на витрине. На следующий день утром сказал на лыжне приятелю о покупке, оказалось, что его девушке нужны такие же лыжи - звоним в магазин, отвечают таких нет. После лыжни едем в магазин и видим их на витрине, покупаем... занавес.