- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Академгородке, бардак... 10 марта 2017 года покупал там лыжи ATOMIC PRO SKATE. Лыжи отложил по телефону, приехал в магазин, - захожу, прошу показать крепления. Продавцы - молодые парни из Интерспорта и соседнего магазина "Спорттовары" обсуждают, что пока в интерспорте скидки нужно товары сфотографировать и выложить на авито, продать и заработать....
В Академгородке, бардак... 10 марта 2017 года покупал там лыжи ATOMIC PRO SKATE. Лыжи отложил по телефону, приехал в магазин, - захожу, прошу показать крепления. Продавцы - молодые парни из Интерспорта и соседнего магазина "Спорттовары" обсуждают, что пока в интерспорте скидки нужно товары сфотографировать и выложить на авито, продать и заработать. На мою просьбу таки реагирует один молодой человек - говорит, что в лыжах и креплениях ничего не понимает, может только показать (открыть витрину). Говорю, что покупаю лыжи и крепления у них, по телефону мне обещали бесплатную установку. Ответ - не получится, тк у нас никто не умеет ставить крепления - можете в спорттовары обратиться, за 300р там поставят. Ладно, бог с Вами, ребятки... Иду на кассу с лыжами, время 20-45, на кассе очень недовольная девушка - даю ей карту интерспорт (чтобы провела скидку). Кассир говорит, что не будет проводить карту тк товар уже со скидкой. Привожу довод, что в других магазинах сети проводят и дают доп. скидку. Ответ - у нас нельзя- начальство накажет! Далее сообщает, что закрывает кассу и магазин тк рабочий день закончился (на часах 20-48), опускает роль-ставни на фасаде. Продать лыжи соглашается. Покупаю и ухожу. Для себя отмечаю, что еще одни такие же лыжи, как я приобрел остались на витрине. На следующий день утром сказал на лыжне приятелю о покупке, оказалось, что его девушке нужны такие же лыжи - звоним в магазин, отвечают таких нет. После лыжни едем в магазин и видим их на витрине, покупаем... занавес.
Вы, наверное, в городе живете) А здесь обслуживание ужасное, что в магазинах, что в кафе, что в поликлиниках...