- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неожиданный осадок после посещения комплексного УЗИ 30.01.2016 г., обследование проводится с ограниченным сроком дней от менструального цикла!
Сначала ввели в заблуждение с записью на прием 28.01, точнее сказали, что по живой очереди - звонила с утра!!, был 7 день цикла! перед выходом после обеда позвонила с вопросом, что взять, оказалось надо...
Неожиданный осадок после посещения комплексного УЗИ 30.01.2016 г., обследование проводится с ограниченным сроком дней от менструального цикла!
Сначала ввели в заблуждение с записью на прием 28.01, точнее сказали, что по живой очереди - звонила с утра!!, был 7 день цикла! перед выходом после обеда позвонила с вопросом, что взять, оказалось надо было записаться заранее! Переписали на 30.01, приезжаю к назначенному времени, на полный мочевой, мне говорят, что запись на 40 минут позже. Позвонили, выяснили, что забыли внести. Администратор на ресепшене решила, что я сразу конфликтую, настаиваю на своем времени, предложила идти на УЗИ через одного посетителя, т.е. раздеваться и одеваться 2 раза! или приехать через 1,5 часа, повторяю на полный мочевой! Еще был вариант перенести на другой день, только цикл у меня с записью не совпадал!
В итоге я сама предложила позвонить следующему клиенту, который кстати уже и сам подошел. Я пропустила клиента, чтобы не раздеваться-одеваться 2 раза.
Администратору на ресепшене большой минус - не решала ситуацию, а обвиняла по телефону других, скандалила. Поднимите видеозапись, оцените работу своего сотрудника!
На УЗИ к Вам более не пойду и другим не рекомендую.
Добрый день!
Благодарим Вас, что рассказали нам о своем опыте посещения нашего медицинского офиса.
От лица всей компании приносим свои искренние извинения за то, что наши сотрудники дезинформировали Вас! Мы проведем повторный инструктаж, чтобы подобных ситуаций не повторялось!
Будьте здоровы!
Добрый день!
Благодарим Вас, что рассказали нам о своем опыте посещения нашего медицинского офиса.
От лица всей компании приносим свои искренние извинения за то, что наши сотрудники дезинформировали Вас! Мы проведем повторный инструктаж, чтобы подобных ситуаций не повторялось!
Будьте здоровы!