- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2016 и 2017 годах несколько раз сдавала анализы в Инвитро . В 2018 решила оформить налоговый вычет на лечение , для чего обратилась в Инвитро за комплектом документов для налоговых органов .Мне было категорически отказано в связи с тем , что я потеряла кассовые чеки , хотя у меня имеются на руках распечатанные анализы с указанием моих данных ,...
В 2016 и 2017 годах несколько раз сдавала анализы в Инвитро . В 2018 решила оформить налоговый вычет на лечение , для чего обратилась в Инвитро за комплектом документов для налоговых органов .Мне было категорически отказано в связи с тем , что я потеряла кассовые чеки , хотя у меня имеются на руках распечатанные анализы с указанием моих данных , даты проведения и вида оказанных услуг . При этом руководство Инвитро принципиально ссылается на приказ минздрава от 2001 г , в котором написано , что справка для налоговых органов выдается после предъявления кассовых чеков . Почему же в других медицинских центрах не требуют кассовые чеки -они спокойно выдают справки согласно имеющихся у них данных бухгалтерского учета . Здесь же имеются результаты с указанием даты , времени , результаты присланы мне по электронной почте . Неужели в Инвитро анализы мне делали бесплатно ? Наверное , в ООО "Инвитро-Сибирь" бухгалтерский учет не ведется от слова совсем ? И права своих клиентов их не интересуют ?? Будущим клиентам рекомендую взять на заметку данную ситуацию -похоже , клиника не очень дорожит своими клиентами и их правами.
Добрый день! По существу поставленного вопроса сообщаем: ООО «ИНВИТРО-Сибирь» осуществляет расчеты с населением при оказании услуг с применением контрольно-кассовой техники. При этом мы соблюдаем все положения, установленные Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В соответствии со статьей №5, указанного закона «Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику» устанавливает, что, организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны:
- осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах;
- применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти);
- выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты, отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовой чеки».
Обращаем Ваше внимание, что законодательством РФ не установлена обязанность продавца выдавать дубликаты кассовых документов при утере оригиналов. Кассовые чеки, утерянные пациентами, не восстанавливаются, дубликаты не пробиваются и не выписываются.
Порядок выдачи справки об оплате медицинских услуг установленной формы регламентирован Приказом Минздрава РФ и МНС РФ от 25 июля 2001 г. №289/БГ-3-04/256 « О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №201 «Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы, оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении социального налогового вычета».
Приложением №2 к указанному приказу является «Инструкция по учету, хранению и заполнению «Справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы Российской Федерации».
Данная инструкция устанавливает, что:
- справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы Российской Федерации (далее-Справка) заполняется всеми учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
-справка удостоверяет факт получения медицинской услуги и ее оплаты через кассу учреждения здравоохранения за счет средств налогоплательщика.
- справка выдается после оплаты медицинской услуги и при наличии документов, подтверждающих произведенные расходы, по требованию налогоплательщика, производившего оплату медицинских услуг, оказанные ему лично, его супруге (супругу), его родителям, его детям в возрасте до 18 лет.
Справка является бланком строгой отчетности, корешок к справке остается в учреждении здравоохранения и подлежит хранению в течение трех лет.
Таким образом, «Справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы Российской Федерации» может быть выдана в медицинском офисе ООО «ИНВИТРО-Сибирь» на основании документа, подтверждающего оплату услуг.
С уважением, команда ИНВИТРО
Бюрократию выключите и включите логику - вы мне бесплатно анализы делали ? Или с отложенным платежом - сначала анализы , а когда-нибудь потом оплата ??? Бухучет для чего у вас существует ( если существует) ? В котором прекрасно видно , была оплата или нет ? Что-то странная у вас фирма , однако , - скрываете даже местонахождение головного офиса и генерального директора . Опять вопросы назревают .....
Добрый день! Как мы Вам уже писали в предыдущем ответе, законодательством РФ не установлена обязанность продавца выдавать дубликаты кассовых документов при утере оригиналов. Кассовые чеки, утерянные пациентами, не восстанавливаются, дубликаты не пробиваются и не выписываются. Мы работает согласно закону.
С уважением, команда ИНВИТРО
Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016) "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380)
4.1. Бухгалтерский учет и отчетность
п. 362
Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей (кассовые документы и книги, банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера, табели, извещения банков и переводные требования, акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов, квитанции, накладные и авансовые отчеты, переписка и др.)
Должны храниться в организации 5 лет.
У вас есть все данные, вы просто не хотите шевелиться, а возможно и уходите от налогов.
Ирина, поддерживаю ваш комментарий полностью! В ИНВИТРО больше-ни ногой! Бухгалтер для этого учреждения, очевидно, дороже клиентов! Не пойму мотивов отказа в выдаче справки: бухгалтерия, которая отказывается работать, или схема ухода от уплаты налогов?
Ирина, поддерживаю ваш комментарий полностью! В ИНВИТРО больше-ни ногой! Бухгалтер для этого учреждения, очевидно, дороже клиентов! Не пойму мотивов отказа в выдаче справки: бухгалтерия, которая отказывается работать, или схема ухода от уплаты налогов?