- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала выезд на дом для взятия венозной крови у ребёнка, его возраст 4 месяца и хотела сдать сама. Уже не первый раз вызываю именно Инвитро, потому что в поликлинике у таких маленьких детей брать не умеют, здесь казалось умеют. Но в этот раз что-то пошло не так. Во-первых время поставили с 10.30 до 11.30, то есть я должна была сидеть голодная...
Заказывала выезд на дом для взятия венозной крови у ребёнка, его возраст 4 месяца и хотела сдать сама. Уже не первый раз вызываю именно Инвитро, потому что в поликлинике у таких маленьких детей брать не умеют, здесь казалось умеют. Но в этот раз что-то пошло не так. Во-первых время поставили с 10.30 до 11.30, то есть я должна была сидеть голодная до 11.30, для ребенка, к счастью, такое голодание не нужно, а учитывая что в прошлый раз вообще опоздали к нам, то может и до 12.00, я считаю что это неприемлемо. Во-вторых прислали человека, который не умеет брать кровь у грудничков, к медсестре претензий не имею, так как с детьми работать умеют не все, огромная претензия к тому кто составляет маршрут бригад. В-третьих поскольку не смогли взять кровь мне пришлось заново всё заказывать и ждать уже на следующий день, а кровь не смогли взять не по моей вине. Я вызываю на дом для личного комфорта, а получается дискомфорт за который я ещё и плачу.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас сообщить через чат или форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/:...
- подробное описание ситуации, ФИО пациента;
- адрес офиса, дату и примерное время визита.
- ваши ФИО и e-mail для предоставления вам ответа по...
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас сообщить через чат или форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/:...
- подробное описание ситуации, ФИО пациента;
- адрес офиса, дату и примерное время визита.
- ваши ФИО и e-mail для предоставления вам ответа по результатам проверки.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим разобраться в произошедшем и просим вас сообщить через чат или форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/:...
- подробное описание ситуации, ФИО пациента;
- адрес офиса, дату и примерное время визита.
- ваши ФИО и e-mail для предоставления вам ответа по результатам проверки.