- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом данного медицинского учреждения. Выбрала именно Инвитро, так как нравится качество предоставляемых услуг, персонал, удобный и качественный сервис. Единственное, с чем сталкиваюсь в последнее время это очень маленькие и неудобные отделения. Людям приходится ждать свою очередь на улице, а в помещение от духоты и большого...
Являюсь постоянным клиентом данного медицинского учреждения. Выбрала именно Инвитро, так как нравится качество предоставляемых услуг, персонал, удобный и качественный сервис. Единственное, с чем сталкиваюсь в последнее время это очень маленькие и неудобные отделения. Людям приходится ждать свою очередь на улице, а в помещение от духоты и большого скопления народа некоторым даже становится плохо. Только при моем посещении было 2 случая обморока. Пишу данный отзыв с одной целью, что бы руководство обратило на это внимание и предприняло необходимые меры. Принимать людей на 3 м2 это неуважение к своим клиентам. Многие из посетителей пожилые люди, родители с детьми, беременные женщины.
Ирина, добрый день!
На Красном проспекте (д. 218/2,) у нас просторный офис, к оформлению привлечены три администратора в смену и долго дожидаться, тем более на улице, не приходится. С духотой во всех офисах боремся активной вентиляцией и кондиционированием, что, как мы уже успели заметить, тоже нравится далеко не всем пациентам. Наши сотрудники все...
Ирина, добрый день!
На Красном проспекте (д. 218/2,) у нас просторный офис, к оформлению привлечены три администратора в смену и долго дожидаться, тем более на улице, не приходится. С духотой во всех офисах боремся активной вентиляцией и кондиционированием, что, как мы уже успели заметить, тоже нравится далеко не всем пациентам. Наши сотрудники все время в поисках золотой середины.
Ситуация обстоит иначе в офисе на Богаткова (д. 256). Здесь холл - всего 9 кв.м. и с этим совершенно ничего нельзя сделать. Действительно, места мало и некуда расшириться. Нам искренне жаль, что данное обстоятельство расценено Вами, как неуважение. По нашему мнению, неуважением к нашим пациентам было бы закрыть данный медицинский офис и тем самым повысить нагрузку на другие кабинеты в Новосибирске. Наоборот, мы расширяем сеть в Новосибирске, снижая тем самым нагрузку на самые "проходимые" офисы.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Нам известно о проблеме и мы решаем ее.
С уважением, ИНВИТРО.
Ирина, добрый день!
На Красном проспекте (д. 218/2,) у нас просторный офис, к оформлению привлечены три администратора в смену и долго дожидаться, тем более на улице, не приходится. С духотой во всех офисах боремся активной вентиляцией и кондиционированием, что, как мы уже успели заметить, тоже нравится далеко не всем пациентам. Наши сотрудники все время в поисках золотой середины.
Ситуация обстоит иначе в офисе на Богаткова (д. 256). Здесь холл - всего 9 кв.м. и с этим совершенно ничего нельзя сделать. Действительно, места мало и некуда расшириться. Нам искренне жаль, что данное обстоятельство расценено Вами, как неуважение. По нашему мнению, неуважением к нашим пациентам было бы закрыть данный медицинский офис и тем самым повысить нагрузку на другие кабинеты в Новосибирске. Наоборот, мы расширяем сеть в Новосибирске, снижая тем самым нагрузку на самые "проходимые" офисы.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Нам известно о проблеме и мы решаем ее.
С уважением, ИНВИТРО.