- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня я думала, что инвитро=хороший сервис, тем более, после посещения как минимум 6 филиалов в 2-х городах. Но сегодня убедилась, что филиал филиалу рознь) На ресепшене 3 администратора, одна любезно пригласила меня к себе, как только я вошла.
Я сдаю одни и те же анализы каждые пару месяцев, но сегодня внезапно выяснилось, что один...
До сегодняшнего дня я думала, что инвитро=хороший сервис, тем более, после посещения как минимум 6 филиалов в 2-х городах. Но сегодня убедилась, что филиал филиалу рознь) На ресепшене 3 администратора, одна любезно пригласила меня к себе, как только я вошла.
Я сдаю одни и те же анализы каждые пару месяцев, но сегодня внезапно выяснилось, что один из анализов тут не делается. Но мне этого никто не сказал, админы поговорили об этом между собой.
Поступил звонок с какой-то проблемой, админ, которая была занята со мной, начала заниматься этой проблемой при свободных двух других администраторах. В результате, меня оформляли очень долго.
Это все мелочи, но меня добила процедурная, в которой было очень грязно - ОЧЕНЬ грязный пол и не только, извините, но именно в этом кабинете уж точно должна быть чистота.
В общем, на Красный больше ни ногой.
Shami, спасибо вам за то, что неравнодушны к качеству предоставляемого сервиса и делитесь с нами вашими впечатлениями.
Информация передана руководителю медицинского офиса для дополнительного контроля качества оказываемых услуг.
Ваше мнение и пожелание для нас – это повод проанализировать определенные моменты в организации оказания услуг и становиться лучше для вас.
Будьте здоровы