- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое впечатление не очень. Пришли узнать про сдачу анализов, нас проконсультировали, покащали пакеты по анализам, чтоб мы могли выбрать сами. Говорят, приходите в сб, по живой очереди, мол не записывают. Забор анализов до 12. Ок.
Приходим в сб, на улице стоит 10!!! человек и еще в помещении 5. Хорошо, что еще осень и можно постоять. А зимой? В...
Первое впечатление не очень. Пришли узнать про сдачу анализов, нас проконсультировали, покащали пакеты по анализам, чтоб мы могли выбрать сами. Говорят, приходите в сб, по живой очереди, мол не записывают. Забор анализов до 12. Ок.
Приходим в сб, на улице стоит 10!!! человек и еще в помещении 5. Хорошо, что еще осень и можно постоять. А зимой? В чем сложность организовать запись?
В итоге не попали, узнали, когда будет врач в следующий раз. Сказали приходить в пн. Приходим к 11:00, очереди нет и врача тоже нет. Оказывается по пн врач по приему анализов до 11 и приглашают прийти снова в сб и без записи естествннно.
Хотели провести ежегодное обследование.
Короче говоря разочарование от вашей организации. Но думаю, что такой крупной компании глубоко пофиг на отзыв одного клиента.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Как правило, установленное время оформления 1 пациента в наших офисах – 6 - 7 минут, а наличие очередей чаще всего связано с тем, что наиболее необходимые нашим пациентам исследования требуют предварительной подготовки, чаще всего...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Как правило, установленное время оформления 1 пациента в наших офисах – 6 - 7 минут, а наличие очередей чаще всего связано с тем, что наиболее необходимые нашим пациентам исследования требуют предварительной подготовки, чаще всего необходимо соблюдать тощаковый период, т.е. воздерживаться от приема пищи от 8 часов и более. Соответственно, большинство пациентов приходят примерно в одно время, из-за чего действительно может возникнуть очередь.
Однако, если при обращении в наш офис вы столкнулись с увеличенным временем ожидания, пожалуйста, отправьте в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee...
следующую информацию:
- ссылку на ваш отзыв или его скриншот, чтобы мы смогли вас идентифицировать (либо обязательно продублировать информацию по вашему отзыву);
- ваши ФИО;
- e-mail и номер телефона;
- адрес офиса, в который вы обращались;
- дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, команда Инвитро.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными обстоятельствами при обращении в нашу компанию.
Как правило, установленное время оформления 1 пациента в наших офисах – 6 - 7 минут, а наличие очередей чаще всего связано с тем, что наиболее необходимые нашим пациентам исследования требуют предварительной подготовки, чаще всего необходимо соблюдать тощаковый период, т.е. воздерживаться от приема пищи от 8 часов и более. Соответственно, большинство пациентов приходят примерно в одно время, из-за чего действительно может возникнуть очередь.
Однако, если при обращении в наш офис вы столкнулись с увеличенным временем ожидания, пожалуйста, отправьте в форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee...
следующую информацию:
- ссылку на ваш отзыв или его скриншот, чтобы мы смогли вас идентифицировать (либо обязательно продублировать информацию по вашему отзыву);
- ваши ФИО;
- e-mail и номер телефона;
- адрес офиса, в который вы обращались;
- дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, команда Инвитро.