- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.04 сдавал у вас кровь из вены. Усомнился в профессионализме работника: прокол сделала нормально, но потом, осуществляя остальные манипуляции, врач, видимо забыло о том, что у меня в руке игла, и весьма неаккуратно с ней обращалась. Больно - ничего, проблема в том, что на следующий день у меня на руке появилась ужасающих размеров гематома. В...
11.04 сдавал у вас кровь из вены. Усомнился в профессионализме работника: прокол сделала нормально, но потом, осуществляя остальные манипуляции, врач, видимо забыло о том, что у меня в руке игла, и весьма неаккуратно с ней обращалась. Больно - ничего, проблема в том, что на следующий день у меня на руке появилась ужасающих размеров гематома. В итоге я уже больше недели не могу безболезненно разгибать и напрягать руку, по утрам в течение получаса боль в руке доставляет уйму дискомфорта. Все инструкции врача выполнил: руку в этот день не напрягал, повязку через полчаса снял. Претензии бы не возникло, если бы это была какая-нибудь поликлиника, но ваша компания предоставляет свои услугу по достаточно высоким ценам, что предполагает качественное выполнение работы. За тысячу рублей я получил два анализа, изуродованную конечность и плохое настроение на длительный период.
Результаты получил на следующий день.
Уважаемый клиент! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения.
Можете направить эти данные на...
Уважаемый клиент! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Уважаемый клиент! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Уже сто лет прошло, с рукой, в итоге все нормально?