INVITRO

Медицинская компания
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 33 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читать всем!!! Берегите свои деньги!!! Уже больше пяти лет всегда сдаю анализы только здесь и ребенку своему когда был маленький вызывала службу на дом, теперь когда вырос тоже стала водить в Инвитро. Всегда понимала что анализы здесь недешевые, даже при придъявлении диконтной карты 10%, но понимала что плачу за удобство! Спустя время стала...

Показать целиком

Читать всем!!! Берегите свои деньги!!! Уже больше пяти лет всегда сдаю анализы только здесь и ребенку своему когда был маленький вызывала службу на дом, теперь когда вырос тоже стала водить в Инвитро. Всегда понимала что анализы здесь недешевые, даже при придъявлении диконтной карты 10%, но понимала что плачу за удобство! Спустя время стала замечать, что сервис становится гораздо хуже, но побеждала привычка. Впервую очередь поражал бестолковый персонал на ресепшене и длинные очереди. Особенно тяжело стало во время беременности приходить туда голодной при токсикозе на грани обморока и сидеть ждать вместе со всеми в бесконечной очереди. И даже никто и глазом не ведет беременная ты или нет, даже когда на ресепшене говоришь что сдаешь анализы по беременности, никто и не думает предложить пройти в процедурный без очереди! А ведь даже в обычной поликлиннике беременных пропускают без очереди! И не я одна такая была, видела и других беременных в таком же положении как и я. По поводу бестолкового персонала - неоднократно наблюдала ситуацию когда девочка на ресепшене смотрит в направление данное врачом и ничего там не понимает, при этом пытается выяснить подробности у самого пациента))) и естественно не находя ответа начинает навязывать в ответ какие-то комплексы! И со мной так было! Не однократно я приносила своему врачу анализы, которые мне совсем оказывается были не нужны, просто мне их делали, извиняюсь, "до кучи" потому что они входят в их комплексы! И почему интересно пациенты должны оплачивать безграмонтность рабочего персонала?! У меня последний раз вышел вобще смешной случай, я сдавала с небольшим интервалом три анализа крови необходимые при беременности и везде они умудрялись брать с меня деньги за анализ на Фебриноген! Хотя мне он был нужен всего один раз! А последний случай вышел уже далеко не смешной: за свой третий анализ крови по беременности отдала им почти шесть с половиной тысяч. И что вы думаете??? Опять недоумение персонала по поводу направления и опять навязывание все тех же комплексов! Ну я по простоте душевной подумала что все беременные сдают все одинаковое, то что требуется в любой роддом и вряд ли это не входит в их комплексы. Так что про себя смирившись, что заплачу за какой нибудь лишний анализ опять, согласилась. Моя врач, у которой стаж работы 30 лет, не поверила своим глазам, когда увидела, что я ей в итоге принесла! Два или три анализа опять были лишнии (кстати недешевые) и не хватало еще трех анализов, которые она указывала в направлении. Я в очередной раз плюнув на лишнии анализы (вот сейчас прям понимаю, что зря я им все прощала), пошла досдавать нехватающие. И опять таже история с комплексами))) Только теперь они мне предложили к нехватающим в придачу досдать еще три или четыре анализа, за которые я уже заплатила в прошлый раз!!! Насчитав мне еще две с половиной тысяч. Я была в полном шоке от такого беспредела! Когда я возмутилась, мне сказали что ничего не могут сделать, так положенно. Кошмар! Я естественно ничего не стала сдавать и решила пожаловаться руководсву в полной уверенности что они должны по человечески понять эту ситуацию. Ничего подобного! Каждый раз когда мне звонили из Москвы по поводу жалобы, со мной разговаривали так, как будто я сама виновата в этом или мой врач, но не в коем случае не они))) Вобщем потратили мне беременной кучу нервов и в итоге отказались мне помочь в этой ситуации, предложив только взамен 10%-ой скидки 13%-ую)))) Удивительно, неужели после стольких лет хождения только в эту лабораторию, я не заслужила большего внимания к себе как к клиенту? Так что имейте ввиду - здесь не ценят ни вас ни ваши деньги! А я сюда больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Благодарим Вас, что поделились своим опытом посещения наших медицинских офисов.

    Нам крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными инцидентами. От лица всей компании приносим искренние извинения.

    Мы хотим провести серьезное служебное расследование. Пожалуйста, напишите Ваш ИНЗ, ФИО и контактный номер телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами для выяснения обстоятельств.

    Если Вы не хотите оставлять данные здесь, то можете воспользоваться формой по ссылке: https://www.invitro.ru/for-clien...

    Благодарим за внимание!

  • ИНЗ 212872853, Глебова Екатерина Борисовна, почта и телефон есть у вас в базе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, здравствуйте!

    По Вашему случаю проведено служебное расследование в ходе которого были подняты видеозаписи с ресепшн. Администратор огласил список анализов, с которым Вы согласились и поставили свою подпись на бланке.

    Хотим добавить, что мы ни в коем случае не навязываем комплексные исследования. И если Вам не нужны какие-либо анализы, представленные в комплексе, Вы всегда можете от них отказаться.

    Мы бы хотели выяснить больше информации и деталей, но, к сожалению, из-за того, что прошло достаточно много времени это сделать невозможно.

    С персоналом медицинского офиса, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 33, ситуация проанализирована, проведена дополнительная работа с сотрудниками, которая, мы надеемся, позволит избежать повторения подобных ситуаций.

    Еще раз приносим наши извинения!

    Хотим добавить, что предложение об оформлении Вам 13% дисконтной карты лаборатории, озвученное ранее в устной беседе, остается в силе.

  • Спасибо вам за ответ, но по пунктам:

    1) "Администратор огласил список анализов, с которым Вы согласились и поставили свою подпись на бланке." - ну вот опять вся ответственность на пациенте! К вашему сведению, я не имею медицинского образования, что бы разбираться в терминах ваших анализов!

    2) "Хотим добавить, что мы ни в коем случае не навязываем комплексные исследования." - хорошо, если вам не нравится термин "навязываете" давайте назовем это "не оставляете выбора".

    3) "И если Вам не нужны какие-либо анализы, представленные в комплексе, Вы всегда можете от них отказаться." - см. пункт №1.

    4) "Мы бы хотели выяснить больше информации и деталей, но, к сожалению, из-за того, что прошло достаточно много времени это сделать невозможно." - это невозможно сделать только потому что вы не оставляете себе ксерокопии направлений - вот тот факт, который нужно взять вам на заметку! но боюсь вам это не выгодно, поэтому все останется к сожалению так как есть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как бы народ за тем и идёт в платную контору, подразумевая что в очереди не стоять))))) а вы тут ещё и захотели чтоб пропустили без неё)))) Реально, проще пойти в бесплатную, быстрее и бесплатно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы