INVITRO

Медицинская компания
  • Новосибирск, улица Станиславского, 16 — 1 этаж
  • пл. Станиславского 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребеночку три месяца,сдали анализ на дисбактериоз,анализ не дешевый,но когда идет вопрос о здоровье ребеночка,деньги не важны. Сказали что анализ будет готов в течении 7 дней,сдаем не первый раз,только до этого всегда сдавали на ул. Громова, 17/1,в этот раз на ул. Станиславского, 16, Новосибирск, Новосибирская обл., 630054,т.к было воскресенье,и...

Показать целиком

Ребеночку три месяца,сдали анализ на дисбактериоз,анализ не дешевый,но когда идет вопрос о здоровье ребеночка,деньги не важны. Сказали что анализ будет готов в течении 7 дней,сдаем не первый раз,только до этого всегда сдавали на ул. Громова, 17/1,в этот раз на ул. Станиславского, 16, Новосибирск, Новосибирская обл., 630054,т.к было воскресенье,и ближайшие отделение работало именно по этому адресу. Проходит 7 дней...тишина...проходит 10 дней тишина... (почему я была спокойна? потому что когда мы первый раз сдавали данный анализ на ул. Громова, 17/1,нам сказали что анализ готовится в течении 10 дней,я еще удивилась когда на Станиславского 16, сказали что в течении 7 дней) и так до 14 дней,ребенок плачет от болей в животике,лекарства не какие не назначают,т.к не знают что именно лечить,ждем анализов. Звоню в это отделение 23.11.2017 в течении дня, телефон не работает!!! Звоню на горячию линию,долгий разговор...и в итоге - мы не чем Вам помочь не можем,надо ехать туда где сдавали! Что за бред! На следующий день 24.11.2017 едим туда,а нам говорят,что анализа просто нет,не знаю что сделали конечно с ним,потеряли,"съели"...и тд. Факт в другом, что из за халатности персонала мой ребенок не получит лечения. Позвонив по горячей линии предложили только вариант сдать еще раз анализ! Но это опять же время!!!Я думала что такое бывает только в государственных учреждениях,ошибалась...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.

    Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, номер заказа услуги ИНВИТРО, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.

    Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.

    С уважением, команда ИНВИТРО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы