- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендации педиатра нам необходимо было сдать кровь из вены трёхмесячному ребенку. Позвонили в колл центр, оператор вежливо и подробно проконсультировала по срокам, цене и периоду времени после кормления, когда можно сдать анализ. Обратились в ближайший к месту жительства филиал клиники "Инвитро" на ул. Высоцкого, 49, о чем потом и пожалели....
По рекомендации педиатра нам необходимо было сдать кровь из вены трёхмесячному ребенку. Позвонили в колл центр, оператор вежливо и подробно проконсультировала по срокам, цене и периоду времени после кормления, когда можно сдать анализ. Обратились в ближайший к месту жительства филиал клиники "Инвитро" на ул. Высоцкого, 49, о чем потом и пожалели. Пришли днем, когда процедурный кабинет не пользуется особой популярностью у пациентов, были единственными посетителями. Однако администратор разговаривала так, как-будто мы пришли в государственную поликлинику. После предоставления всей необходимой информации администратору, прошли в процедурный кабинет. Медсестра в прямом смысле исковыряла обе! руки ребенку, который надрывался в крике от боли. В итоге пришлось звать на помощь бабушку, пришедшую с нами на процедуру, чтоб держать малышу руку, потому как на предложенную администратором помощь, медсестра ответила отказом. После процедуры медсестра в нашем присутствии начала мыть пол со словами: "Натоптали!" Итог: синяки на руках у ребенка, испорченное настроение и у ребенка, и у мамы с бабушкой. Осадок от посещения филиала клиники остался неприятный. Ранее приходилось сюда обращаться со старшими детьми, но впечатления были иными.
все анализы же утром обычно сдаются..
Ребёнок грудной. Он и ночью кушает. Оператор колл центра сказала, что для сдачи необходимого нам анализа нужно, чтобы после кормления прошло 1,5-2 часа. А вообще даже взрослым можно сдавать некоторые анализы не натощак, поэтому необязательно с утра)
ясно..
Уважаемый клиент,
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО оставило негативное впечатление.
С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Уважаемая Анна!
Спасибо за то, что Вы ответили на звонок наших сотрудников и рассказали о подробностях инцидента. Мы надеемся, что в дальнейшем данная ситуация не повторится.
Будьте здоровы!
С уважением, команда ИНВИТРО