- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй, больше сюда не будем обращаться. Усмешки администраторов, что жена записала мужа на анализы так же возмутительны, как и вскрики медсестры чтобы ногами поменьше шаркали, а то она уже дважды мыла полы.
Пожалуй, больше сюда не будем обращаться. Усмешки администраторов, что жена записала мужа на анализы так же возмутительны, как и вскрики медсестры чтобы ногами поменьше шаркали, а то она уже дважды мыла полы.
Действительно так! Прям 💯 записался муж на анализы и тут у нас весь коридор знал, что это спермограмма и какой срок воздержания. Ни здравствуйте ни досвидания
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ тактичное отношение к клиентам — не их конёк.
Ого.. это прямо администраторы из анекдота про "...мужчина с сифилисом, заходите в кабинет!" Некритичный отбор сотрудников в компанию, мягко гововоря.
к сожалению, подобные вещи не редкость. Бывает, что и медучреждение хорошего уровня, с прекрасными специалистами, оборудованием и т. д. Но вот это звено очень портит картину. Неприветливость,недовольные лица, ответы сквозь зубы...
Стараюсь не акцентировать на этом внимание, если уж не совсем ситуация выходит за рамки, но впечатление о клинике такие персонажи однозначно портят.
Это -недоработка руководства. Администраторы - своего рода лицо компании. Какие могут быть усмешки и неприветливость в медицинском центре?? Надеюсь, в данном случае кто-нибудь из администрации прочитает отзыв и сделает выводы.