- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз пытаюсь утром сдать в этом филиале анализы и каждый раз ощущение, что приехала в муниципальную поликлинику!!!! Очередь на ресепшн начинается на входе, а администратор смотрит на тебя с лицом вахтёра в общежитии( как вы меня все достали!!!). Время оформления одного клиента в среднем 10-15 минут и это только БУМАГИ!!! Дальше ты снова...
Не первый раз пытаюсь утром сдать в этом филиале анализы и каждый раз ощущение, что приехала в муниципальную поликлинику!!!! Очередь на ресепшн начинается на входе, а администратор смотрит на тебя с лицом вахтёра в общежитии( как вы меня все достали!!!). Время оформления одного клиента в среднем 10-15 минут и это только БУМАГИ!!! Дальше ты снова переходишь в такую же очередь в процедурный Кабинет , медперсонал которого непрерывно мечется между ресепшеном и процедурами!! Убогое зрелище, учитывая объём рынка предлагаемых в наше время платных медицинских услуг! Потеря 1.5 часов времени на банальный общий анализ крови. Вопрос к руководству данного филиала: сомневаюсь что это картина одноразовая, неужели нельзя пополнить штат сотрудников хотя бы на 1 единицу для скорости работы???? Или совсем закрыть этот филиал, раз вы не справляетесь с нагрузкой людей, которые за свои деньги готовы сдавать анализы???
P.s. Фото сделано через 40 минут ожидания в очереди. Что называется:а воз и ныне там!
Много альтернатив есть, и с менее конским ценником.
Ценник и вправду стал конским 100%.
А по поводу альтернативы вы правы, вряд ли снова туда обращусь.
а какие альтернативы в этом районе?... если живешь и работаешь в этом районе то мне на ум больше ничего не приходит
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Отзыв продублирован в вашем опроснике на электронной почте. Сомневаюсь в его результативности, тк картина в данном офисе не меняется уже второй год.
Добрый день!
Спасибо, что предоставили информацию. Ваши данные переданы в отдел управления качеством ИНВИТРО и по итогам его рассмотрения с Вами свяжется уполномоченный сотрудник.
С уважением, команда ИНВИТРО.