- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за прикол с электронным меню? Я рада за ваш прогресс!!! Но если я пришла а вам с разряженным телефоном или с престарелыми родителями? Вы даже не удосужились предоставить хотя бы один экземпляр распечатанного меню!!! Вы в себе? У вас отток платёжеспособного населения без гаджетов будет однозначно…
Добрый день, уважаемая Belka!
Да, действительно, наш ресторан перешел на электронное меню в формате QR-ссылок на наш сайт, в котором каждый из наших гостей может ознакомиться с ценами, составом, описанием и главное, фотографиями блюд.
Мы ни в коем случае не оставляем без внимания гостей, которые не могут отсканировать код по разным причинам. Если...
Добрый день, уважаемая Belka!
Да, действительно, наш ресторан перешел на электронное меню в формате QR-ссылок на наш сайт, в котором каждый из наших гостей может ознакомиться с ценами, составом, описанием и главное, фотографиями блюд.
Мы ни в коем случае не оставляем без внимания гостей, которые не могут отсканировать код по разным причинам. Если сел телефон - у нас есть зарядки, мы их с радостью предоставим; если нет технической возможности отсканировать - официанты всегда готовы рассказать и помочь с выбором на основе Ваших предпочтений, и конечно, у нас есть экземпляры бумажного меню, но их немного и пользуемся ими только в абсолютно безвыходных ситуациях.
В текущей ситуации в стране большая напряженка с бумагой, даже в школах отменили проверочные работы из-за ее отсутствия. Мы стараемся быть гибкими в любой ситуации и придумали такой выход. Гости понимают это и тоже становятся более гибкими. Все что нужно было - сообщить официанту о том, что вы нуждаетесь в бумажном варианте. Мы никогда не отказываем нашим гостям, потому что наша основная цель накормить Вас и окружить заботой.
Поэтому ждем Вас в гости снова, и надеемся, что вы уйдете от нас сытыми и довольными.
С уважением, Михаил, управляющий ресторана Gusi в городе