Invitro

Медицинская компания
  • Новосибирск, улица Нарымская, 19 — 1 этаж
  • Красный проспект 850 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.05.2018 оформил сдачу анализов, с распечатанным заказом явился в указанный офис для сдачи анализов, все оплатил до сдачи и сдал анализы. Срок изготовления на чеке указан до 20.00 22.05.2018.

При этом, 21.05.2018 мне на сотовый позвонила какая-то женщина и попросила ей на WhatsApp отправить фото чека, так как в системе учета Инвитро что-то...

Показать целиком

18.05.2018 оформил сдачу анализов, с распечатанным заказом явился в указанный офис для сдачи анализов, все оплатил до сдачи и сдал анализы. Срок изготовления на чеке указан до 20.00 22.05.2018.

При этом, 21.05.2018 мне на сотовый позвонила какая-то женщина и попросила ей на WhatsApp отправить фото чека, так как в системе учета Инвитро что-то куда-то потерялось и потому мои неприкаянные образцы биоматериалов кочуют между офисом и лабораторией. По ее словам лаборатория Инвитро не видит оплаты моих анализов. Даже несмотря, что чек и описание анализов, которые я сдал, являются медицинской тайной, которую сотрудники данного офиса Инвитро грубо нарушают своими просьбами скидывать им фотографии чека на личный телефон, так еще и после того, как я пошел людям на встречу мне позвонила некая барышня с номера +7 913 795 37 28, представилась администратором (или кем-то таким) и заявила, что по каким-то причинам (явно не связанным со мной) результаты будут не ранее 24.05.2018. На мой вопрос, каким образом это получилось, ничего вразумительного я не услышал. Я спросил у девочки, понимает ли она, что я буду вынужден потребовать с компании неустойки за просрочку исполнения обязательства и оставлю негативный отзыв об их деятельности, мне ответили, что я могу делать что хочу))

Вот такой вот клиентоориентированный сервис.

P.s.: начал думать, быть может Инвитро и правда отправляет образцы биоматериалов российских граждан заграницу, о чем некоторое время назад говорили по СМИ (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5... Этим вполне можно было бы объяснить двухдневную задержку с исполнением в общем-то небольшого заказа :-) Но скорее всего причина тут в личном разгильдяйстве персонала.

Больше в офис на Нарымскую, 19 (как и скорее всего в Инвитро) ни ногой.

Также, теперь я не могу быть уверенным в достоверности результатов анализов, так как они уже около 4 дней кочуют в телеге между офисом и лабораторией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Может техническая неисправность какая-то произошла ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без разницы. Это обязанность организации обеспечить бесперебойную деятельность и исполнение взятых на себя обязательств перед потребителями медицинских услуг. Меня, как потребителя, технические проблемы компании интересуют меньше всего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона. номер заказа, мы обязательно разберемся в этом вопросе и выясним причину произошедшего. . Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.

    С уважением, команда ИНВИТРО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошло двое суток. Никаких подвижек к решению проблемы не произошло.

    Отличная контора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы