- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.05.2018 оформил сдачу анализов, с распечатанным заказом явился в указанный офис для сдачи анализов, все оплатил до сдачи и сдал анализы. Срок изготовления на чеке указан до 20.00 22.05.2018.
При этом, 21.05.2018 мне на сотовый позвонила какая-то женщина и попросила ей на WhatsApp отправить фото чека, так как в системе учета Инвитро что-то...
18.05.2018 оформил сдачу анализов, с распечатанным заказом явился в указанный офис для сдачи анализов, все оплатил до сдачи и сдал анализы. Срок изготовления на чеке указан до 20.00 22.05.2018.
При этом, 21.05.2018 мне на сотовый позвонила какая-то женщина и попросила ей на WhatsApp отправить фото чека, так как в системе учета Инвитро что-то куда-то потерялось и потому мои неприкаянные образцы биоматериалов кочуют между офисом и лабораторией. По ее словам лаборатория Инвитро не видит оплаты моих анализов. Даже несмотря, что чек и описание анализов, которые я сдал, являются медицинской тайной, которую сотрудники данного офиса Инвитро грубо нарушают своими просьбами скидывать им фотографии чека на личный телефон, так еще и после того, как я пошел людям на встречу мне позвонила некая барышня с номера +7 913 795 37 28, представилась администратором (или кем-то таким) и заявила, что по каким-то причинам (явно не связанным со мной) результаты будут не ранее 24.05.2018. На мой вопрос, каким образом это получилось, ничего вразумительного я не услышал. Я спросил у девочки, понимает ли она, что я буду вынужден потребовать с компании неустойки за просрочку исполнения обязательства и оставлю негативный отзыв об их деятельности, мне ответили, что я могу делать что хочу))
Вот такой вот клиентоориентированный сервис.
P.s.: начал думать, быть может Инвитро и правда отправляет образцы биоматериалов российских граждан заграницу, о чем некоторое время назад говорили по СМИ (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5... Этим вполне можно было бы объяснить двухдневную задержку с исполнением в общем-то небольшого заказа :-) Но скорее всего причина тут в личном разгильдяйстве персонала.
Больше в офис на Нарымскую, 19 (как и скорее всего в Инвитро) ни ногой.
Также, теперь я не могу быть уверенным в достоверности результатов анализов, так как они уже около 4 дней кочуют в телеге между офисом и лабораторией.
Может техническая неисправность какая-то произошла ?
Без разницы. Это обязанность организации обеспечить бесперебойную деятельность и исполнение взятых на себя обязательств перед потребителями медицинских услуг. Меня, как потребителя, технические проблемы компании интересуют меньше всего.
Добрый день!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона. номер заказа, мы обязательно разберемся в этом вопросе и выясним причину произошедшего. . Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО
Прошло двое суток. Никаких подвижек к решению проблемы не произошло.
Отличная контора.