- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые менеджеры, выведите в штат с 7:00 до 11:00 второго человека на ресепшн. Каждый раз дикая очередь, и работает одна девушка. Я сидела 40 минут сегодня. Душно. А как вы знаете, анализы на тощак сдают.
Отделение маленькое по площади. Все сидят охают и нервничают.
Ощущение, как в поликлинике. Только там то бесплатное удовольствие...
Ну не...
Уважаемые менеджеры, выведите в штат с 7:00 до 11:00 второго человека на ресепшн. Каждый раз дикая очередь, и работает одна девушка. Я сидела 40 минут сегодня. Душно. А как вы знаете, анализы на тощак сдают.
Отделение маленькое по площади. Все сидят охают и нервничают.
Ощущение, как в поликлинике. Только там то бесплатное удовольствие...
Ну не смешно, правда. Вам не нужны клиенты и мало конкурентов?
Добрый день!
К сожалению, из-за большого потока клиентов, могут происходить подобные ситуации. Но мы хотели бы разобраться в данном вопросе, для этого нам необходимы Ваши данные, напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru Ваши ФИО и номер телефона для обратной связи. Мы проведем проверку по Вашему отзыву и свяжемся с Вами для предоставления ее итогов.
С уважением, команда ИНВИТРО.
:) какую проверку??? Вы молодцы, что отвечаете на отзывы. Но, иногда можно менять шаблон отзыва))))
Я говорю, введите админа на обслуживание. Девушка милая, но не в силах обслужить поток. Какие вы проверки хотите устроить? Просто посетите это отделение с 7:30 -11:00 и посмотрите, что творится.
Добрый день! Чтобы мы смогли проверить, действительно, ли в офисе администратор не справляется с большим потом клиентов, а также предоставить Вам обратную связь по данному вопросу, нам необходимы данные, которые мы запросили у Вас ранее. Как только коллеги все выяснят, то с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, команда ИНВИТРО.