- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нельзя утром, когда идет поток клиентов, посадить двух менеджеров? Или обучить медсестру? Очередь на кассе превышает очередь в процедурный кабинет. Казалось бы, спальный район. Жители сдают анализы с утра и едут на работу. Но нет, основная проблема на кассе. Посадите на эти 2 утренних часа еще одного менеджера.
И да, почините уже компьютер...
Почему нельзя утром, когда идет поток клиентов, посадить двух менеджеров? Или обучить медсестру? Очередь на кассе превышает очередь в процедурный кабинет. Казалось бы, спальный район. Жители сдают анализы с утра и едут на работу. Но нет, основная проблема на кассе. Посадите на эти 2 утренних часа еще одного менеджера.
И да, почините уже компьютер или купите новый, который не зависает в час пик.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес медицинского офиса и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Я бы не стал оставлять столь негативный отзыв, если бы это была единичная акция. Посещал отделение на Выборной раз пять. И каждый раз одна и та же проблема: один кассир не справляется с потоком. Если хотите убедиться, отправьте тайного покупателя в 8-9 утра сдать какой-нибудь ОАК. Сколько времени на это уйдет?
Хотя, у вас же там камеры висят. Даже ходить не надо. Посчитайте, сколько времени в среднем уходит у посетителя от его входа с улицы до обращения к кассиру.