Увы, но не все в мире меняется к лучшему. Пандемия как-то стала причиной того, что данный филиал Инвитро пошел в расход. Для начала исчез персонал, который работал более-менее качественно. Следом посыпались проблемы с поддержкой по многоканальному телефону. Один специалист говорит одно, другой прямопротивоположное. На месте может вообще оказаться...
Показать целиком
Увы, но не все в мире меняется к лучшему. Пандемия как-то стала причиной того, что данный филиал Инвитро пошел в расход. Для начала исчез персонал, который работал более-менее качественно. Следом посыпались проблемы с поддержкой по многоканальному телефону. Один специалист говорит одно, другой прямопротивоположное. На месте может вообще оказаться третий вариант развития событий, причем крайне неожиданный.
Постепенное скатывание в дно отметилось еще летом. Казалось бы, если уровень заболеваемости растет, то растет и потребность в услугах связанной с этим сферы. Что делает данный филиал? Сокращает рабочие часы! Гениально просто. Теперь тут суббота-воскресение выходной, работают до 15.00. Итог - очереди. К очередям добавляется запрет на пребывание в помещении более пары лиц, остальные ждем на улице. Дождь там, мороз лютый, жара-пекло - это все проблемы клиентов. Ими тут не особенно и дорожат, постоят на ногах, не развалятся. Я лично летом на себе всю прелесть ощутила, выстаивая на солнцепеке 1.50. Не ожидала от себя такой выдержки.
Про длительность оформления. Такое ощущение, что в этот филиал набирают персонал по результатам тестов "самый медленный тугодум". Оформлять общий анализ крови и мочи 40 минут - это мощно. При том, что постоянный клиент, что все данные уже есть. Регистратор то найти не могла где я там в системе потерялась, то что-то там зависло, то бумага кончилась. А очередь копится дальше, людям же в кайф у нас в очередях - то толпиться и дел других нет. В вену с третьего раза попали. Синяк в подарок.
Тест на ковид по прилету с забугра. Очень интересно. Один представитель Инвитро говорит делаем и даже где, другой - нет, не делаем. Третий: "Ну вы попробуйте придите.." Я чуть не прослезилась пока несколько раз звонила по причине откладывания рейса. Анализ сделали в другой лаборатории в итоге.
Пришли в феврале и повезло попасть уже по минимуму очереди. Оформляли долго, в вену попали с первого раза, синяк на запястье в подарок. Можно сказать, легко отделалась.
Самый цирк случился сегодня. Накануне по многоканальному узнавала можно ли сделать тест толерантности к глюкозе. Из сумбурного разговора вынесла, что направление от врача будет не лишним. Тут обычно никаких направлений сроду не спрашивали, коммерческое учреждение. Плюс тест-то не какое-то там тяжелое исследование с погружением в наркоз или типа того. Для человека без сахарного диабета безопасное. Ну, ладно, решила перебдеть, связались с врачом. Та сильно удивилась, что на кой оно вдруг Инвитро понадобилось, как-то у них обычно нигде не чешется и без того взять. Выслали в электронном виде.
Приходим в сей офис. Очереди нет. Ура! Рано радовались. Там за стеклом сидит регистратор, которой вот принципиально нужна бумажка. С печатями, штампами, а то вдруг от "ударной дозы" глюкозы пациент у нее издохнет. Ей страшно. Какой ударной дозы? Цистерну концентрата выпить надо? Пытаюсь объяснить, что во-первых, меня информировали, что направление только желательно, во-вторых бумажки нет, в-третьих противопоказаний нет, в-четвертых какого носорога если мы кучу бумаг подписываем, что информированы и в курсе, а они ответственности не несут. И попутно лезу за телефоном, чтобы в электронном виде-то показать, что вот оно тут, сейчас и фамилия врача будет. Не, какое там! Бумажку надо. Без бумажки боязно и надо бумажку. С печатями, штампами.
В общем, накрылся анализ. К врачу завтра без него придется идти, не пропадать же записи потому, что тут администратору стало страшно и не дали бумажку. С печатями и штампами. Ломиться куда-то еще уже поздно было да и плюс другие дела.
К вечеру подуспокоилась (а то прям кипела от злости), звоню опять на многоканальный претензию составить. Там мне задали такой интересный вопрос: "Какие хотите, чтобы к администратору применили меры". Я прям в ступор впала. Какой ответ ожидаем - то? Линчевать? Повесить на входе, чтобы другим неповадно было? Ну, я промямлила что-то аля "проинформируйте во избежание".
А вообще по сути все ваши клиенты хотят нормальной работы от специалистов и качественного обслуживания. А то цены самые высокие в городе, но качеству предоставляемых услуг не отвечают. Хотим мы, чтобы давали точную информацию, а не кучу разной отсебятины. А еще хотим, чтобы не было такого вот самоуправства, обслуживания по 40 минут, потерь данных, очередей, постоянных зависаний системы, разодранных вен и бездарной траты времени посетителей. В очереди постоять и получить услугу низкого качества я могу и в муниципальной поликлинике по ОМС. Вот только трагедия в том, что в последний поход туда мне забесплатно предоставили обслуживание на порядок выше, чем в этом филиале.
Позорище!
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
16:00