- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Весь 2019 год обслуживалась в Инвитро на Выборной. Претензий не было, кроме постоянной очереди по утрам. Но, наверно, нет возможности установить ещё рабочее место для администратора. В 2019 родился ребёнок и дважды мы вызывали выездную бригаду, чтобы сдать кровь ребенка, нам без проблем брали из пальчика. Обратившись в январе...
Добрый день! Весь 2019 год обслуживалась в Инвитро на Выборной. Претензий не было, кроме постоянной очереди по утрам. Но, наверно, нет возможности установить ещё рабочее место для администратора. В 2019 родился ребёнок и дважды мы вызывали выездную бригаду, чтобы сдать кровь ребенка, нам без проблем брали из пальчика. Обратившись в январе 2020 г. В тот же филиал на Выборной, нам заявили, что кровь возьмут только из вены, якобы каппилярка не подлежит перевозке. Как тогда дома брали из пальца? Волшебной палочкой доставляли в лабораторию? Ну это ещё полбеды. Я все таки согласилась сдавать кровь четырёх месячной дочери из вены, но врачи посмотрели одну руку, потом другую и отказались брать. Я позвонила по телефону горячей линии уже из дома, оставила претензию по поводу данной ситуации, кроме этого претензия включила в себя ситуацию, когда мне ранее, также в январе, в этом же филиале не сразу сделали полный комплект документов для налоговой. Хотя я сделала акцент, чтобы не забыли про договор. Пришлось ходить с ребёнком 2 раза. Претензию приняли. То как со мной общалась сотрудница по телефону, оставляет желать лучшего. Сегодня 12 рабочий день после подачи претензии, ни слуху, ни духу. Я позвонила на горячую линию, мне сказали - "ой, ожидайте". Я понимаю, что Вам все равно, одним клиентом больше, одним меньше, но в этой ситуации страдает мой ребёнок. Также я не увидела отличий от обслуживания в обычной поликлинике. Больше мы к Вам не пойдём, хотя было очень удобно, рядом с домом. Прошу дать мне обратную связь на мой номер телефона, который я оставляла при подачи претензии.
Добрый день!
Нам очень жаль, что нашему специалисту не удалось взять кровь у Вашего ребенка. Приносим наши искренни извинения. Отправьте нам, пожалуйста, на почту qc@invitro.ru более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, ФИО ребенка, номер телефона, дату и примерное время обращения в наш медофис, номер претензии. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда ИНВИТРО.