- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня очень смущает то, что стоит очередь длинная и каждый, кто обращается с проблемой говорит о ней не всеобщее обозрение. В прошлый раз стояла очередь из 10 человек, все стояли и слушали что кому сдать(кал, мочу и другие разные вещи), живём мы в одной деревне, да и в приципе, это же информация личная, зачем.... Почему нельзя сделать как в банке...
Меня очень смущает то, что стоит очередь длинная и каждый, кто обращается с проблемой говорит о ней не всеобщее обозрение. В прошлый раз стояла очередь из 10 человек, все стояли и слушали что кому сдать(кал, мочу и другие разные вещи), живём мы в одной деревне, да и в приципе, это же информация личная, зачем.... Почему нельзя сделать как в банке кабинки, куда по одному заходят и спокойно говорят, что надо. Настолько не комфортно было сидеть в очереди и слушать невольно, потом также стоять и чтоб все слышали что и как... Очень неудобно и не правильно. За это ставлю минус, очень непродумано.
А мне лично глубоко по фиг кто и что в очереди сдаёт. Ещё за чужими болячками не следила🤦♀️
Здесь высказывают мнения, я высказалась, имею право)) То, что вам пофиг, я за вас очень рада.
да я это к тому, чтоб вы не переживали, если что)) большинству реально по фиг
еще позолоченную баночку для какашек может надо? 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Если предоставите, с удовольствием.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы стараемся учитывать конструктивные замечания от наших клиентов. Хотели бы отметить, если у Вас возникнут вопросы или замечания Вы всегда можете написать нам на почту qc@invitro.ru, чтобы мы могли своевременно разобраться в ситуации, ответить на вопросы и принять меры.
С уважением, команда ИНВИТРО.