- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо, за вашу слаженную и компетентную работу , осталась очень довольна после посещения вашего офиса . Будет здоровы!
Спасибо, за вашу слаженную и компетентную работу , осталась очень довольна после посещения вашего офиса . Будет здоровы!
Несколько раз сдавала анализы в этом филиале Инвитро. Обычно прихожу утром, до девяти часов. Очередь то есть, то нет, когда как. Сотрудники работают профессионально, на мой взгляд. Все документы заполняют достаточно быстро. Мне нравится, что администратор сообщает о текущих акциях, по ним существенная скидка на некоторые анализы. Так по акции...
Несколько раз сдавала анализы в этом филиале Инвитро. Обычно прихожу утром, до девяти часов. Очередь то есть, то нет, когда как. Сотрудники работают профессионально, на мой взгляд. Все документы заполняют достаточно быстро. Мне нравится, что администратор сообщает о текущих акциях, по ним существенная скидка на некоторые анализы. Так по акции сдавала кровь на поздние антитела а коронавирусу и на витамин Д3.
Отдельная благодарность медперсоналу, который берёт кровь, очень внимательные, всегда спрашивают про самочувствие, кровь берут очень аккуратно, почти не больно.
Анастасия, здравствуйте! Благодарим за отзыв и положительную оценку нашего медицинского офиса. Мы рады, что вы довольны работой наших сотрудников и качеством предоставляемых услуг. Желаем здоровья вам и вашим близким!
С уважением, Инвитро.
Нужно сдать анализ. Уточнила у службы поддержки, во всех ли филиалах это осуществимо? Или может быть, в каких-то только забором крови занимаются? В итоге потратила свое время на то, чтоб в рабочее время приехать и услышать "ну нет, мы не можем взять этот анализ, у нас же врача для этого нет"..
Так что посылаю лучи поноса вашей службе поддержки,...
Нужно сдать анализ. Уточнила у службы поддержки, во всех ли филиалах это осуществимо? Или может быть, в каких-то только забором крови занимаются? В итоге потратила свое время на то, чтоб в рабочее время приехать и услышать "ну нет, мы не можем взять этот анализ, у нас же врача для этого нет"..
Так что посылаю лучи поноса вашей службе поддержки, особенно Вячеславу! Наняли попок морковных
Добрый день, Ольга! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Чтобы мы смогли проверить работу оператора, напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь":...
Добрый день, Ольга! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Чтобы мы смогли проверить работу оператора, напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь": https://www.invitro.ru/about/fee... и укажите
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО;
- email и контактный номер телефона;
- номер телефона, с которого вы звонили;
- номер телефона, на который вы звонили;
- адрес офиса, который вы посетили;
- дату и время обращений.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, Инвитро.
Благодарность девушкам, работающим в этом филиале, за их терпение и профессионализм.
Как правильно пишут в отзывах, процесс оформления бумаг для пациента поставлен из рук вон плохо: на оформление уходит в разы больше времени, чем на забор крови. Ковид с нами не первый год, и, казалось бы, за это время в Инвитро могли бы сделать процедуру...
Благодарность девушкам, работающим в этом филиале, за их терпение и профессионализм.
Как правильно пишут в отзывах, процесс оформления бумаг для пациента поставлен из рук вон плохо: на оформление уходит в разы больше времени, чем на забор крови. Ковид с нами не первый год, и, казалось бы, за это время в Инвитро могли бы сделать процедуру онлайн-регистрации, чтобы в офисе пациента ждала уже готовая бумага на подпись. Но нет. В итоге бесконечная очередь на анализы, в которой можно провести полчаса или час. Я пришла к открытию в 7:30, и мой визит занял 45 минут. За это время в филиале обслужили 6 человек.
В этих условиях меня восхитила многостаночная работа девушки, которая забирала кровь. На забор у нее уходит минуты две. В ожидании следующего пациента она выходит к очереди, спрашивает, кто пришел забрать анализы, выдает анализы. Берется оформлять следующего пациента: выдает ему анкету, печатает бумаги, принимает оплату. Потом снова идет забирать кровь. Делает всё это спокойно, хотя такой аврал, конечно, не её вина.
Хочется верить, что онлайн-регистрация здесь всё же появится, и репутация компании будет укрепляться не только бытовым героизмом ее сотрудников.
Добрый день!
Мы очень рады, что вы остались довольны посещением нашего офиса и внимательным подходом наших сотрудников!
Желаем вам здоровья и всегда рады видеть вас снова
Спасибо, что поделились опытом обращения в наш медицинский офис. Мы обязательно учтем ваши замечания и примем необходимые меры.
С уважением, команда Инвитро
Хочется обратиться к руководству компании, чтобы они озаботились процессом оформления бумаг, точнее его оптимизацией. Приходишь сдать кровь на один гормон, 10 минут уходит на оформление. И 3 на сдачу крови.
Если у Ва́с нет возможности оптимизировать процесс садите двух операторов. Народ идёт к вам и чтобы сдать анализ нужно ждать час, а то и больше...
Хочется обратиться к руководству компании, чтобы они озаботились процессом оформления бумаг, точнее его оптимизацией. Приходишь сдать кровь на один гормон, 10 минут уходит на оформление. И 3 на сдачу крови.
Если у Ва́с нет возможности оптимизировать процесс садите двух операторов. Народ идёт к вам и чтобы сдать анализ нужно ждать час, а то и больше на улице, чтобы попасть внутрь.
Реально проще и быстрее порой дойти до другой лаборатории, где все делают в разы быстрее. Вам не нужны клиенты?
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение в наш офис не оставило у вас положительного впечатления. Мы внимательно следим за качеством работы наших сотрудников и хотели бы выяснить причины долгого обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru подробнее о вашей ситуации и сообщите ваши ФИО, номер телефона, дату и примерное время...
Добрый день! Нам очень жаль, что обращение в наш офис не оставило у вас положительного впечатления. Мы внимательно следим за качеством работы наших сотрудников и хотели бы выяснить причины долгого обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту: qc@invitro.ru подробнее о вашей ситуации и сообщите ваши ФИО, номер телефона, дату и примерное время обращения в офис, а также пришлите ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли вас идентифицировать. Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, команда ИНВИТРО
15:00
15:00
15:00
15:00
15:00
15:00