- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно сдать анализ. Уточнила у службы поддержки, во всех ли филиалах это осуществимо? Или может быть, в каких-то только забором крови занимаются? В итоге потратила свое время на то, чтоб в рабочее время приехать и услышать "ну нет, мы не можем взять этот анализ, у нас же врача для этого нет"..
Так что посылаю лучи поноса вашей службе поддержки,...
Нужно сдать анализ. Уточнила у службы поддержки, во всех ли филиалах это осуществимо? Или может быть, в каких-то только забором крови занимаются? В итоге потратила свое время на то, чтоб в рабочее время приехать и услышать "ну нет, мы не можем взять этот анализ, у нас же врача для этого нет"..
Так что посылаю лучи поноса вашей службе поддержки, особенно Вячеславу! Наняли попок морковных
Добрый день, Ольга! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Чтобы мы смогли проверить работу оператора, напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь":...
Добрый день, Ольга! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Чтобы мы смогли проверить работу оператора, напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь": https://www.invitro.ru/about/fee... и укажите
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО;
- email и контактный номер телефона;
- номер телефона, с которого вы звонили;
- номер телефона, на который вы звонили;
- адрес офиса, который вы посетили;
- дату и время обращений.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, Инвитро.
Добрый день, Ольга! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Чтобы мы смогли проверить работу оператора, напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте в разделе "обратная связь": https://www.invitro.ru/about/fee... и укажите
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО;
- email и контактный номер телефона;
- номер телефона, с которого вы звонили;
- номер телефона, на который вы звонили;
- адрес офиса, который вы посетили;
- дату и время обращений.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, Инвитро.