- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятно медленное обслуживание клиентов именно в этом филиале, был здесь 3 раза - всегда приходилось стоять в очереди достаточно долго, но сегодня это нечто - 3 клиента на ресепшене обслуживали 40 минут!!
Уважаемое руководство - хоть периодически заглядывайте на фламп или побывайте утром в этом филиале, я не единственный кто пишет про данную...
Невероятно медленное обслуживание клиентов именно в этом филиале, был здесь 3 раза - всегда приходилось стоять в очереди достаточно долго, но сегодня это нечто - 3 клиента на ресепшене обслуживали 40 минут!!
Уважаемое руководство - хоть периодически заглядывайте на фламп или побывайте утром в этом филиале, я не единственный кто пишет про данную проблему. Один администратор явно не успевает выполнять свои обязанности. А ведь мы к вам идем за сервисом, оперативностью и качеством.
Добрый день!
Для нас важно поддерживать качество на высоком уровне, хотели бы разобраться в сложившийся ситуации, чтобы такого больше не повторялось. Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона и дату обращения. Данные можете прислать нам на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву. Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с Вами.
С уважением, команда ИНВИТРО .