- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами этой клинике с 2011 года , анализы, да все своевременно , но вот на ресепшене девочки с гонором лишнее не спросишь , даже когда нет очереди так ответят , что и желания больше нет приходить в эту клинику. В октябре 20 года при сдаче анализов девушка забрала мою карту клиента скидочную объяснив на перевыпуск вернуть, говорила по...
Пользуюсь услугами этой клинике с 2011 года , анализы, да все своевременно , но вот на ресепшене девочки с гонором лишнее не спросишь , даже когда нет очереди так ответят , что и желания больше нет приходить в эту клинику. В октябре 20 года при сдаче анализов девушка забрала мою карту клиента скидочную объяснив на перевыпуск вернуть, говорила по звонку , и вот 22 год ни кто не позвонил мне надо сдавать анализ я пенсионер и мне не мешает эта скидка поехала на разборки правда там была уже другая, долго решали мой вопрос меня отправили домой яко бы позвонят , конечно я спросила через сколько лет позвоните .... в середине дня всё же позвонили карту забрала . В личном кабинете стоит старый счет той карты, исправить я сама не могу там нет такой опции , опять еду к ним и вежливо прошу изменить в л/ кабинете счет карты на, что мне резко ответили сами меняйте вот и всё объяснение... Девушки вы же не бесплатно там работаете , соответствуйте своей должности и организации так всех клиентов разгоните своим не довольным видом и грубыми ответами.
А забор крови берет опытная и вежливая мед.сестра - это очень радует.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте https://www.invitro.ru/about/fee... (в разделе "обратная связь") и укажите:
- подробное описание...
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте https://www.invitro.ru/about/fee... (в разделе "обратная связь") и укажите:
- подробное описание ситуации, с указанием ваших ФИО, email или контактного номера телефона;
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, Инвитро.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы предъявляем высокие требования к организации всех этапов рабочего процесса и внимательно следим за качеством работы сотрудников.
Напишите, пожалуйста, обращение на нашем сайте https://www.invitro.ru/about/fee... (в разделе "обратная связь") и укажите:
- подробное описание ситуации, с указанием ваших ФИО, email или контактного номера телефона;
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
С уважением, Инвитро.