- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая Администрация ИНВИТРО!
Пожалуйста, сделайте объявление при входе, что ваши встречающие клиентов администраторы или не умеют читать, или относятся к заполняемым при посещении анкетам как к формальному мусору.
Сегодня, 4 марта 2022 года, я пришёл в отделение ИНВИТРО расположенное по адресу р.п. Кольцово, Молодёжная, 2, чтобы отдать пробы...
Уважаемая Администрация ИНВИТРО!
Пожалуйста, сделайте объявление при входе, что ваши встречающие клиентов администраторы или не умеют читать, или относятся к заполняемым при посещении анкетам как к формальному мусору.
Сегодня, 4 марта 2022 года, я пришёл в отделение ИНВИТРО расположенное по адресу р.п. Кольцово, Молодёжная, 2, чтобы отдать пробы жены на анализ и забрать распечатки результатов уже готовых анализов. Заполнил анкету, где указал, что я не пациент, а её представитель и передал администратору документы, в т.ч. и подтверждающие оплату анализов за результатами которых я пришёл. Когда администратор спросила меня про врача, который дал направление, я ответил, что не в курсе, но если нужно, то я позвоню жене и узнаю, но администратор сказала, что не нужно. По своему недосмотру она заполнила все бумаги на меня как на пациента. Поскольку я указывал себя в качестве представителя, то я подписал все бумаги со своей фамилией, считая, что так принято у Вас в клинике. Когда же эта ошибка обнаружилась, администратор, вместо того чтобы извиниться и быстро её исправить, начала громко рассказывать всей скопившейся очереди какая она умная и какой я - не очень. Это продолжалось минут 5, очередь ждала. Потом она за 15 секунд исправила свою оплошность.
Ещё раз прошу Администрацию как-то предупреждать входящих клиентов об особенностях обслуживания в Вашей клинике.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления. Мы предъявляем высокие требования ко всем нашим сотрудникам, поэтому хотели бы проверить работу администратора данного филиала.
Чтобы мы могли сделать это оперативно, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления. Мы предъявляем высокие требования ко всем нашим сотрудникам, поэтому хотели бы проверить работу администратора данного филиала.
Чтобы мы могли сделать это оперативно, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробное описание проблемы;
- ваши ФИО и ФИО жены;
- e-mail и номер телефона;
- адрес офиса, в который вы обращались;
- дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
Желаем здоровья вам и вашим близким. С уважением, Инвитро.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию не оставило у вас положительного впечатления. Мы предъявляем высокие требования ко всем нашим сотрудникам, поэтому хотели бы проверить работу администратора данного филиала.
Чтобы мы могли сделать это оперативно, мы просим вас прислать на форму обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... следующую информацию:
- подробное описание проблемы;
- ваши ФИО и ФИО жены;
- e-mail и номер телефона;
- адрес офиса, в который вы обращались;
- дату и время обращения.
Мы проведем проверку по вашему отзыву и свяжемся с вами, чтобы рассказать о ее итогах.
Желаем здоровья вам и вашим близким. С уважением, Инвитро.
К сожалению сделать это на Вашем сайте не возможно, поскольку когда я выбираю город из списка, а он там присутствует - это Новосибирская обл. Кольцово, Ваша система пишет "Ошибка". Наладьте пожалуйста работу Вашего сайта.
Поэтому отвечу прямо здесь:
1. Проблему я описал в своём отзыве достаточно подробно, если считаете это нормой, то так и ответьте.
2. Я - Колосов Алексей Владимирович. Жена - Колосова Ирина Валерьевна.
3. Почту и телефоны мою и жены Вы найдёте у себя в базе.
4. Новосибирская область, Кольцово, ул. Молодёжная, д. 2.
5. Время обращения: 4 марта 2022 года, 9 часов утра.