IvaGroup

Ателье-центр натяжных потолков
  • Новосибирск, Чернышевский спуск, 5Б — 3 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
Alexandra Shulzhenko написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка самой компании, к монтажникам Александру и Вячеславу претензий нет. Мы заключили договор в феврале 2021 года, на год так как между монтажом багета и натяжкой проводились работы по звукоизоляции потолка (звукоизоляцию делала не компания, для этого есть специализированные студии). Потолки заказывали для 5ти комнат.

Что не понравилось при...

Показать целиком

Оценка самой компании, к монтажникам Александру и Вячеславу претензий нет. Мы заключили договор в феврале 2021 года, на год так как между монтажом багета и натяжкой проводились работы по звукоизоляции потолка (звукоизоляцию делала не компания, для этого есть специализированные студии). Потолки заказывали для 5ти комнат.

Что не понравилось при работе с данной компанией:

1) абсолютно закрытое ценообразование, что сколько стоит вы сами не просчитаете. У нас в ходе ремонта изменился вид монтажа карнизов, стоимость материалов и работ в договоре не прописаны, есть только фото с расчетами от замерщика в день заключения договора. В нашем типовом договоре отсутствовали данные сколько светильников, закладных, карнизов и тд предусмотрено. В день натяжки нам привезли изначально на 1 базу под светильник меньше, чем требовалось, если бы натяжка была 1 день, было бы критично.

2) совершенно неправильный расчет времени проведения работ. У нас работы велись в 3 этапа. Первый этап выполнили за 1 день, тут вопросов нет. На второй (закончить багет, закладные под шкафы и карнизы) отправили 1 человека (как 1 человек может сделать закладные по 4,5 с лишним метра под карниз и 3 с лишним метра под гардеробную?), который проработал весь день, в следующий выезд за ним приехал другой мастер все переделывать, тк несколько углов было завалено по пол сантиметра, а в день натяжки обнаружилось что одна закладная стоит не по уровню (уровень скорее всего уехал когда другой монтажник исправлял заваленные во время второго этапа углы). В одной комнате кривую закладную обнаружили уже после натяжки и установки карниза (закладная скорее всего действительно кривая, так как ее монтировал монтажник из поведенных брусков пролежавших у нас в квартире год о чем мы предупреждали компанию, более того на второй этап муж помогал монтажнику затащить на 16 этаж по лестнице новые трех метровые бруски которые привезла компания, но почему монтажник использовал кривые старые бруски вопрос открыт). Монтажники уже после натяжки потолка попытались исправить, но ничего не вышло, теперь думаем что делать с "кривым" карнизом.

Также почему нельзя было заранее подготовить базы под светильники? просверлить в них отверстия под провода и зачистить их наждачной бумагой? только на подготовку баз в день натяжки у одного из монтажников ушло более 2 часов.

3) у нас в большой комнате экран проектора, зашитый в потолок. При заключении договора менеджер уверял, что проблем с этим не будет, и у них есть практика монтажа потолков с экранами для проектора, в нашем случае, монтажники первый раз выполняли такую работу. Получилось совсем не то, на что мы рассчитывали, видно не только багет, но и черный гарпун полотна, эстетики там и близко нет, тоже решаем как все это исправлять. Больше всего удивило, что вырез под экран на полотне не был подготовлен заранее, а сам монтажник наклеивал гарпун и делал рез, хотя экран у нас крепко был зафиксирован на потолке и все его размеры можно было замерить перед натяжкой.

4) замеры у нас проводились 2 раза, в итоге в первый день натяжки выяснилось что в одной комнате ошиблись с полотном, неправильно вырезали, исправили на следующих день натяжки (изначально нам говорили что натяжка будет в один день)

5) зачем-то на наш объект отправили наблюдать за работой монтажников нового замерщика, 3 часа парень просидел на табуретке, ну нам не жалко, просто неплохо было бы предупредить.

6) при заключении договора нас уверяли что у монтажников есть сканер проводки, но по факту ни у одной из четырех бригад сканера не было, а компания сослалась что сканер бесполезен.

7) перед первым этапом (набить багет) мы ждали когда один из монтажников выздоровеет и из-за этого перенесли дату монтажа багета, чтобы со слов менеджера компании одна бригада выполнила полностью все этапы, но по факту у нас на каждом этапе была новая бригада.

Из плюсов:

Монтажник Александр отличный специалист, спасибо ему за работу, все делал аккуратно, по несколько раз перепроверял, если что-то не нравилось ему или нам, все без вопросов переделывал. Работал с напарником Вячеславом с утра до позднего вечера, без обеда, с минимальными перекурами. Им 5 звезд за работу.

P.S. нишу под экран проектора исправили

Александра, рады, что исправленная работа вам понравилась. Благодарим за еще один отзыв)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Александра здравствуйте, уточнить пожалуйста ваш адрес🙏 что бы мы могли разобраться в ситуации

  • Александра:

    - по ценообразованию мы открытая компания, каждый клиент в один клик получает смету, в который расписаны все цены по позициям, часто мы отправляем ее в электронном виде сразу после подписания договора. Возможно год назад сервис по сметам еще не работал, но с лета того года точно все функционирует

    - по закладной и кривой гардине полностью с вами согласен, нужно разобраться и провести гарантийный ремонт или замену. Это же касается ниши для проектора!

    - у нас не часто между перым и вторым этапами работ проходит так много времени (один год) и правда всегда целимся завершать работы той же бригадой что и начинали. Уверен что ваша ситуация требует большего внимания.

    Обязательно разберемся и исправим все что нужно.

    Спасибо, что отметили монтажников, мы уделяем много времени их квалификации. Приятно слышать.

  • Александра, рады, что исправленная работа вам понравилась. Благодарим за еще один отзыв)

  • Всём здрасьте. Отзыв конечно жёсткий но есть моменты. 1. Вы уважаемый заказчик не совсем правильно мыслите. Монтажники это часть компании и оценивать их работу отдельно не корректно. Не может компания разделится сама в себе так как иначе она развалится. То что хорошие монтажники всё таки оказались у вас на объекте это результат работы менеджмента компании. 2.Странно слышать претензии когда спустя год объявляешься и хочешь видеть старые цены когда идёт один экономический кризис за другим. к сожалению в такой ситуации когда некоторые позиции вырастали в разы даже предоплата не фиксировала стоимость. Во всех отраслях подросло и потолочники не исключение. 3. Качество брусков это вообще отдельная тема. Вообще-то Деревянный брусок используется в основном на тех монтажах где нужно сделать подешевле. опять же По экономическим причинам брус приходит не досушенный неправильно хранится его ведёт и прочее и прочее. Можно использовать если купил сразу же поставил. И в заключении скажу главное. я не поклонник компании ивагрупп и даже более. Нужно радоваться что обратившись спустя год вы обнаружили что эта компания не обанкротилась по причине множества кризисов нехватки профессиональных кадров и даже просто людей хотящих работать на столь тяжёлой и ответственной работе монтажником под "присмотром". наше государство приравняло компании с самозанятыми поэтому качество работ и материалов не растёт пластиковый карниз на закладной из деревянного бруска и ниша под проектор на гарпунном креплении в 2022 году это Маст хэв к сожалению это правда. сказать по правде если бы компания предложила вам то что она действительно может делать хорошо и красиво с хорошими монтажниками цена бы вас точно не устроила так как всё это было бы значительно дороже чем у частника. пока организации платят налоги за своих работников так и будет продолжаться. текучка кадров в компаниях и большое количество частников обваливающих качество рынка услуг. работникам таких компаний как и вокруг нужно памятник ставить и ещё по-хорошему флампу добавить бы возможность оставлять отзывы о заказчиках :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы