- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опубликованные условия акции "шиномонтаж в подарок" не соответствуют действительности. Из текста акции очевидными условиями получения привилегий становятся покупка 4 шин Nokian одного типоразмера. Я приобрел комплект шин Nokian, однако в получении услуги бесплатного шиномонтажа было отказано.
Со слов менеджера, акция действует при покупке...
Опубликованные условия акции "шиномонтаж в подарок" не соответствуют действительности. Из текста акции очевидными условиями получения привилегий становятся покупка 4 шин Nokian одного типоразмера. Я приобрел комплект шин Nokian, однако в получении услуги бесплатного шиномонтажа было отказано.
Со слов менеджера, акция действует при покупке ограниченного ряда моделей шин Nokian. Что, очевидно, является условием, а не подробностью (Организатор акции, правила проведения, количество, срок, место и порядок получения).
Считаю отказ в услуге необоснованным.
Комментарий скрыт
Я узнал об акции как и многие, не с оф. сайта, а из баннера, непосредственно перед вашим магазином. Содержание баннера я приложил к отзыву. Цитирую текст: "Информация об организаторе, правилах проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения на сайте..." Ничто из перечисленного не является ссылкой на УСЛОВИЯ акции.
Данной рекламой вы вводите покупателей в заблуждение, чем нарушаете закон о рекламе (N 38-ФЗ, СТ. 7)
Снова здравствуйте.
Вижу, что Сегодня/Вчера на сайте был изменен текст от 7.09.2016. Теперь вы указали купленную мной модель шин Nokian в списке участвующих в акции. Таким образом создали обстоятельства, при которых отказ в услуге 17.10.2016 был абсолютно не обоснованным.
Спасибо. Как быть с возмещением мне затраченной сумы и времени?
Скриншоты, из которых видны изменения условий акций задним числом (подлога) нужны?
p.s. если в списке моделей шин указан не весь ряд, и вы (на основании списка на сайте) продолжаете отказывать в услуге покупателям комплектов шин Nokian, то вы продолжаете нарушать нормы закона "О рекламе".