- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сомневаюсь, что порекомендую.
18 апреля сего года заехал по дороге на дачу в магазинчик при ВИАНОРе. Так вышло, что при смене зимних колесиков на летние мастер шиномонтажа одной из СТО забраковал одну гаечку. Самую простенькую, 12х1,5. Пару дней поездил с тремя из четырех гаечек на одном из колес, но решил долго не рисковать и заглянуть в сей...
Сомневаюсь, что порекомендую.
18 апреля сего года заехал по дороге на дачу в магазинчик при ВИАНОРе. Так вышло, что при смене зимних колесиков на летние мастер шиномонтажа одной из СТО забраковал одну гаечку. Самую простенькую, 12х1,5. Пару дней поездил с тремя из четырех гаечек на одном из колес, но решил долго не рисковать и заглянуть в сей магазинчик. Предоставил менеджеру образец испорченной колесной гаечки. В результате ожидания его поисков минут 20-30 мне вынесли гаечку, красивую, хромированную, но не такую. Уверили, что она тоже подойдет, хотя и для литых дисков, не штамповки. Поверил, взял, и зря. Уехал и хотел на даче прикрутить спокойненько на даче - а сейчас, фиг вам. Мало того, что по резьбе не подошла, так еще и ключ надо было искать другой, а он у меня штатный один, под один размер гайки. Да, согласен, очень недорогой товар, но очень не люблю, когда вот так несерьезно обходятся с покупателем. Заехал в магазинчик сегодня, подарил менеджеру эту гаечку вместе с чеком. На память. Вслед было, конечно, предложение вернуть деньги, но даже мне, пенсионеру, показалось, что я лучше потеряю этих несчастных 60 рублей, чем еще получасовой волокиты оформления возврата. Время дороже. А квалификацию сотрудников следовало бы поднять. Жаль, безусловно, что останется осадочек надолго. Ну если даже в такой мелочи ноль компетенции, то что еще я мог бы доверить в своем авто ВИАНОРу?
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Примите наши извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Ваши замечания мы не оставим без внимания, с сотрудниками обязательно проведем беседу.
Мы всегда к вашим услугам!
Команда Vianor
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Примите наши извинения за то, что Ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Ваши замечания мы не оставим без внимания, с сотрудниками обязательно проведем беседу.
Мы всегда к вашим услугам!
Команда Vianor
Смешно это называть стечением обстоятельств. Скорее, назовите это системой. И толку от Ваших бесед, если Ваши сотрудники даже не стали и возвращать сумму. Уж чего проще-то было сделать по оставленному чеку. Но такое, похоже, у "сотрудников" даже и в голову не приходит. Бабки не те, копейки же. А хоть и копейки? На них тоже можно навариться.