Ivanor

Автосервис, торгово-выставочный зал
  • Новосибирск, улица Станционная, 62/3
  • 2-я Станционная 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автосервис оказывает некачественные услуги, лучше не обращаться в данную компанию если вам дороги свои нервы и деньги.

Возникла проблема с кондиционером, стал нестабильно работать(горячий/холодный воздух), почитала информацию на сайте, где было указано, что компания осуществляет полный спектр услуг по ремонту кондиционера, позвонила менеджеру -...

Показать целиком

Автосервис оказывает некачественные услуги, лучше не обращаться в данную компанию если вам дороги свои нервы и деньги.

Возникла проблема с кондиционером, стал нестабильно работать(горячий/холодный воздух), почитала информацию на сайте, где было указано, что компания осуществляет полный спектр услуг по ремонту кондиционера, позвонила менеджеру - все подробно объяснила, заверили что разберутся с ситуацией. После диагностики сообщили, что вся проблема в том, что нужно просто заправить кондиционер. Заправили, заплатила 3605 руб.

Поездив несколько дней поняла, что ситуация с кондиционером вообще не изменилась. Записалась снова, дозаправили, ситуация не поменялась. Обратилась снова, на что получила ответ в сервисе, что ремонтом кондиционера они в принципе не занимаются, а только могут осуществить услугу по заправке кондиционера. Написала письмо на имя руководства с просьбой разобраться с проблемой или вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Тишина!,

Отвратительное отношение к клиенту, репутацией не дорожат, цена вопроса для такой крупной компании смешная и такое недопустимое поведение,проблемы никто решать не хочет и не будет, поэтому сто раз подумайте прежде чем обратиться за услугами в данную компанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим за оставленный отзыв! Ваши замечания помогают нам выявить проблемы и становиться лучше.

    При Вашем первом обращении признаки неисправности кондиционера, о которых Вы говорили, указывали на низкий уровень хладагента в системе.На станции Вам произвели услугу «Заправка кондиционера».

    После повторного обращения стало ясно, что проблема масштабнее и необходим ремонт системы кондиционирования. В нашей компании нет должного оборудования для оказания данной услуги, об этом Вам и сообщили мастера. Хотим обратить также Ваше внимание, что на нашем сайте размещена информация только об услуге заправки, не о ремонте.

    Безусловно, мастер-приемщик должен был Вас предупредить, что неисправность кондиционера может иметь и другие причины, кроме как отсутствие хладогента. В будущем мы будем более внимательнее при обслуживании клиентов.

    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

    С уважением,

    Команда VIANOR

Загрузка рекламы