- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная организация !!! Звонил около 10 раз, сперва не брали трубку, после вообще стали сбрасывать. Пробовал звонить на все 3 номера, но все безрезультатно. Звонил в 15:00. На сайте цен нет, следовательно продавцы могут назвать любую цену, а следовательно неплохо навариться. Покупать в такой фирме ничего не хочется, т.к. в случае откровенного брака...
Ужасная организация !!! Звонил около 10 раз, сперва не брали трубку, после вообще стали сбрасывать. Пробовал звонить на все 3 номера, но все безрезультатно. Звонил в 15:00. На сайте цен нет, следовательно продавцы могут назвать любую цену, а следовательно неплохо навариться. Покупать в такой фирме ничего не хочется, т.к. в случае откровенного брака 100 % вернуть ничего не получится.
Здравствуйте. Действительно, бывает такое, что трубку не берут. Это бывает 3 раза в год, когда приходит контейнер, и в этот день, все сотрудники задействованы на получение контейнера. У нас не большая организация, и наша цель качественные запчасти.
Продавцы не могут назвать любую цену. Если цен нет на сайте, то это не значит, что их нет у нас в...
Здравствуйте. Действительно, бывает такое, что трубку не берут. Это бывает 3 раза в год, когда приходит контейнер, и в этот день, все сотрудники задействованы на получение контейнера. У нас не большая организация, и наша цель качественные запчасти.
Продавцы не могут назвать любую цену. Если цен нет на сайте, то это не значит, что их нет у нас в базе 1с. Менеджер говорит цену не с "потолка", а строго указанную в программе, где ее он изменить не может, т.к. в программе настроены, права доступа. И менеджер обязательно выписывает чек, где сказано: "возврат товара осуществляется в течении 3 рабочих дней", гарантия на ДВС и АКПП при установке на сторонней станции 14 дней, при установке на нашем СТО, гарантия 5 000 км. ". Поэтому не обратившись в компанию, Вы не имеете права, вообще оставлять какой-либо отзыв. Удачи.
Здравствуйте. Действительно, бывает такое, что трубку не берут. Это бывает 3 раза в год, когда приходит контейнер, и в этот день, все сотрудники задействованы на получение контейнера. У нас не большая организация, и наша цель качественные запчасти.
Продавцы не могут назвать любую цену. Если цен нет на сайте, то это не значит, что их нет у нас в базе 1с. Менеджер говорит цену не с "потолка", а строго указанную в программе, где ее он изменить не может, т.к. в программе настроены, права доступа. И менеджер обязательно выписывает чек, где сказано: "возврат товара осуществляется в течении 3 рабочих дней", гарантия на ДВС и АКПП при установке на сторонней станции 14 дней, при установке на нашем СТО, гарантия 5 000 км. ". Поэтому не обратившись в компанию, Вы не имеете права, вообще оставлять какой-либо отзыв. Удачи.
К вам невозможно обратиться, вы никогда трубку не берете....
Видимо вам опять не повезло. Вы второй раз пишите что не можете дозвониться. У нас есть еще телефоны, которые указаны на сайте. так же на дроме: 8-913-920-26-00, там всегда берет трубку Директор на прямую. 8-913-001-01-20 его заместитель. Звоните.