Из другого теста

Кулинарная лавка
  • Новосибирск, Советская, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Очень любила это заведение, с нетерпением ждала открытия внутреннего пространства. Вкусная выпечка, с которой приятно начать день. Сегодня шла туда и такое разочарование! !!

Ситуация: на выбор блюд много народу (человек 7), все ждут, девушка принимает заказы одна.

На кассе никого. Мне нужно кофе и творожной кольцо, которое в шаге от...

Показать целиком

Добрый день!

Очень любила это заведение, с нетерпением ждала открытия внутреннего пространства. Вкусная выпечка, с которой приятно начать день. Сегодня шла туда и такое разочарование! !!

Ситуация: на выбор блюд много народу (человек 7), все ждут, девушка принимает заказы одна.

На кассе никого. Мне нужно кофе и творожной кольцо, которое в шаге от кассы. Подхожу, заказываю. Кассир говорит, что она на раздаче не работает. Я говорю, что очень много народу и Вы же видите, Ваша коллега на раздаче итак не справляется. Подайте мне, пожалуйста, кольцо с кофе. На что опять получаю упрямый отказ с предложением встать в очередь.

За мной у кассы никого , все по-прежнему на раздаче.

Кассир предложила мне вернутся в общую толпу, создать скученность (это при том, что везде объявления о сохранении дистанции), испортила настроение мне и всем остальным, толпящимся на раздаче, усложнила работу своей коллеге, и все потому, что "она на раздаче не работает!".

И мне интересно, думала ли она, что в минуту ее самоутверждения , когда на спор со мной времени ушло в три раза больше, чем на подачу мне булочки, она лишила владельца кулинарии постоянного клиента. Я, конечно, ушла. Недостатка в кофейнях на этой улице нет).

Хочется верить, что когда-нибудь сотрудники научатся мыслить не только со своей личной позиции, но и ассоциировать себя с заведением, в котором они добровольно трудятся, в целом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Тут почти наверняка дело не в самоутверждении, а в стандартах обслуживания. Кассир работает с деньгами (это "грязная зона"), а сотрудник раздачи - с продуктами ("чистая зона"). Даже если сотрудник кассы вымоет руки, за время работы его одежда соприкасалась с поверхностями прикассовой зоны, на кожу и волосы садилась прикассовая пыль - все эти загрязнения могут оказаться в Вашем кофе и на творожном кольце.

    В любом случае, это предположение, ждём ответа офпреда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что кофе и напитки как раз кассиры и готовят/ подают. Поэтому вряд ли вопрос в чистоте рук 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь, поднос с едой ведь рядышком с ними стоит в итоге. Так что думаю, тут просто нерадивый сотрудник. Была в подобной ситуации, но немного другая была реакция: снисходительная такая улыбка и фраза: в следующий раз нужно заказывать там. Мне такая реакция тоже сильно не понравилась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы