- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Очень любила это заведение, с нетерпением ждала открытия внутреннего пространства. Вкусная выпечка, с которой приятно начать день. Сегодня шла туда и такое разочарование! !!
Ситуация: на выбор блюд много народу (человек 7), все ждут, девушка принимает заказы одна.
На кассе никого. Мне нужно кофе и творожной кольцо, которое в шаге от...
Добрый день!
Очень любила это заведение, с нетерпением ждала открытия внутреннего пространства. Вкусная выпечка, с которой приятно начать день. Сегодня шла туда и такое разочарование! !!
Ситуация: на выбор блюд много народу (человек 7), все ждут, девушка принимает заказы одна.
На кассе никого. Мне нужно кофе и творожной кольцо, которое в шаге от кассы. Подхожу, заказываю. Кассир говорит, что она на раздаче не работает. Я говорю, что очень много народу и Вы же видите, Ваша коллега на раздаче итак не справляется. Подайте мне, пожалуйста, кольцо с кофе. На что опять получаю упрямый отказ с предложением встать в очередь.
За мной у кассы никого , все по-прежнему на раздаче.
Кассир предложила мне вернутся в общую толпу, создать скученность (это при том, что везде объявления о сохранении дистанции), испортила настроение мне и всем остальным, толпящимся на раздаче, усложнила работу своей коллеге, и все потому, что "она на раздаче не работает!".
И мне интересно, думала ли она, что в минуту ее самоутверждения , когда на спор со мной времени ушло в три раза больше, чем на подачу мне булочки, она лишила владельца кулинарии постоянного клиента. Я, конечно, ушла. Недостатка в кофейнях на этой улице нет).
Хочется верить, что когда-нибудь сотрудники научатся мыслить не только со своей личной позиции, но и ассоциировать себя с заведением, в котором они добровольно трудятся, в целом.
Тут почти наверняка дело не в самоутверждении, а в стандартах обслуживания. Кассир работает с деньгами (это "грязная зона"), а сотрудник раздачи - с продуктами ("чистая зона"). Даже если сотрудник кассы вымоет руки, за время работы его одежда соприкасалась с поверхностями прикассовой зоны, на кожу и волосы садилась прикассовая пыль - все эти загрязнения могут оказаться в Вашем кофе и на творожном кольце.
В любом случае, это предположение, ждём ответа офпреда.
Дело в том, что кофе и напитки как раз кассиры и готовят/ подают. Поэтому вряд ли вопрос в чистоте рук 🤗
Соглашусь, поднос с едой ведь рядышком с ними стоит в итоге. Так что думаю, тут просто нерадивый сотрудник. Была в подобной ситуации, но немного другая была реакция: снисходительная такая улыбка и фраза: в следующий раз нужно заказывать там. Мне такая реакция тоже сильно не понравилась)