JANITA

Сеть салонов финской обуви
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 8 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На поверхности моих зимних сапог после 2 месяцев ношения зияет дырка, которую до недавнего времени прикрывал отвалившийся лейбл фирмы финской обуви Janita. Не люблю негативные отзывы, сама часто имею с ними дело, но ребята, это ни в какие ворота. К слову, пара стоит порядка 20 тысяч, что усугубляет недовольство. Если бы речь шла о двух тысячах...

Показать целиком

На поверхности моих зимних сапог после 2 месяцев ношения зияет дырка, которую до недавнего времени прикрывал отвалившийся лейбл фирмы финской обуви Janita. Не люблю негативные отзывы, сама часто имею с ними дело, но ребята, это ни в какие ворота. К слову, пара стоит порядка 20 тысяч, что усугубляет недовольство. Если бы речь шла о двух тысячах рублей, я бы даже не заметила. 😈

На днях обнаружила в прихожей отвалившийся значок, не придала этому значения, потому что отвалившийся значок в моем понимании не вырывает за собой клок кожи. Но, нет. Поверхность повреждена, да так что дырка фактически насквозь. Если бы я вырвала его по неосторожности, то вряд ли он остался в досягаемости. Повезли в магазин в коробке, с чеком. Гарантия 90 дней, все дела, по времени попадаем.

Мы без претензий, сама не люблю такое. Знаю, как не приятно. Вчера, 11 января 2020 года в магазине, находящемся на Карла Маркса 8 в Новосибирске, нас встретили крайне не доброжелательно, (Клиентоориентиррованность? Не, не слышали). Заявили, что да, лейбл вмонтирован в материал с помощью такой вот дырочки, которая теперь наша проблема, и вообще обувь не её, читай продавца (понятно, но ты же представитель фирмы. Я не я, и хата не моя). В общем, они не то что заменить, даже в ремонт не возьмут, ибо на фурнитуру гарантия не действует. А как же целостность полотна? Если на фурнитуре фирменный знак, чем её заменить в случае потери? (благо не потерялась). Хорошо, заберите в ремонт. Вставьте как было, чтобы одинаково. Нет, женщина не преклонна, рычит.

Какие предложения? И тут отличная фраза для имиджа магазина: ❗«Не покупайте больше у нас обувь» ❗-🥿. заявила злобная дама, у которой у сожалению не было бейджика.

Последуйте нашему с женщиной совету 👻. Присоединяюсь. Не покупайте. И других предупредите. Благо рынок, тем более в такой ценовой категории пестрит предложениями. Я была преданным покупателем и готова была переплатить за качество ради собственного удобства, но теперь буду искать ещё и приветливое отношение, желание помочь даже если случай не гарантийный. Хотя вопрос: какой тогда гарантийный? 🤪 Про гарантию на сайте в течение 90 дней пишут, не краснея.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы