- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Раньше всегда заказывали продукты только у вас и никаких нареканий не было. Алёхин Андрей Витальевич доставлял всё вовремя. А вот Борисов Пётр Иванович должен был приехать сегодня с 17 до 21, доставив заказ №317735 от 05.05.2020, но так его и не доставил. В условиях самоизоляции, это прямо критично. Хотя, днём мне позвонили сборщики...
Добрый день! Раньше всегда заказывали продукты только у вас и никаких нареканий не было. Алёхин Андрей Витальевич доставлял всё вовремя. А вот Борисов Пётр Иванович должен был приехать сегодня с 17 до 21, доставив заказ №317735 от 05.05.2020, но так его и не доставил. В условиях самоизоляции, это прямо критично. Хотя, днём мне позвонили сборщики заказала и попросили выбрать другие яблоки, мол, те, которые выбрала я, закончились. Хорошо, привозите, какие есть. Значит заказ действительно собрали и приготовили к доставке, но его просто не доставили? Звоню курьеру, он не доступен. По номеру, указанному на сайте, никто не берёт трубку. Очень разочарована. Радует только то, что деньги платила не сразу при оформлении заказа, а курьеру. В следующий раз подумаю 10 раз прежде чем заказывать у вас. Виной тому не качество продуктов, а плохая логистика. Жаль.
P.S.: Наверное совпадение, но практически сразу после написания отзыва в 21:00, позвонил курьер, и спросил, сможем ли принять заказ через 20 минут. Привезли в 21:20, но курьер почему-то без маски. Обратите пожалуйста внимание.
`Добрый день, Мария!
Большое Вам спасибо за обратную связь! Действительно, ввиду сложившейся в стране и мире ситуации, спрос на доставку продуктов питания значительно вырос, и большинство компаний, осуществляющих развозку заказов, столкнулись с необходимостью пересмотра своей логистики. Мы в Погребке не остаемся в стороне и ежедневно работаем над...
`Добрый день, Мария!
Большое Вам спасибо за обратную связь! Действительно, ввиду сложившейся в стране и мире ситуации, спрос на доставку продуктов питания значительно вырос, и большинство компаний, осуществляющих развозку заказов, столкнулись с необходимостью пересмотра своей логистики. Мы в Погребке не остаемся в стороне и ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса, тестируя различные варианты сборки заказов, меняя принципы работы с нашими поставщиками и, конечно же, внимательно анализируя логистику нашего транспорта. При этом качество товаров и соблюдение сроков их доставки по-прежнему остаются нашими приоритетами!
В период таких изменений, конечно, могут случаться и недочеты. Мы безусловно приносим извинения за задержку вашего заказа! Наши курьеры делают все возможное, чтобы доставить каждый заказ в назначенный интервал времени. Правда, не всегда это зависит от самих водителей. К задержке заказа может привести и сложная дорожная обстановка, и необязательность некоторых покупателей быть в выбранное ими время дома. Тем не менее, это не должно становиться вашей заботой, ведь наша ответственность заключается в том, чтобы найти лучшее решение этой логистической задачи! :-)
P.S. Мария, по маскам - услышали, спасибо! Масками обеспечены все наши водители. Сегодня еще раз обратили их внимание на этот важный момент! Правда, как мы отмечали в предыдущих отзывах, покупатели по разному относятся к наличию масок на наших курьерах. Кто-то с уважением относится к требованиям нынешнего времени, а кто-то обвиняет водителей в раздувании паники среди населения. Мы относимся к этому с пониманием, поэтому на всякий случай просим в комментариях делать пометку о необходимости маски. Это гарантирует, что ваше пожелание будет исполнено! В том числе мы предлагаем покупателям бесконтактный способ доставки заказов. Для этого достаточно оставить соответствующий комментарий или сообщить просьбу нашему оператору!
С уважением, ваш Погребок!