- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.08.22 позвонила в салон записаться на окрашивание корней волос красителем Inoa, сказала, что красила волосы месяц назад, что волосы отросли на сантиметр. Администратор сказала, что стоимость окрашивания и укладки около 3000 рублей и записала на 15:00 на этот же день. В салоне мастер сказала, что одного тюбика краски будет мало и непременно нужно...
15.08.22 позвонила в салон записаться на окрашивание корней волос красителем Inoa, сказала, что красила волосы месяц назад, что волосы отросли на сантиметр. Администратор сказала, что стоимость окрашивания и укладки около 3000 рублей и записала на 15:00 на этот же день. В салоне мастер сказала, что одного тюбика краски будет мало и непременно нужно 1,5 тюбика и стоимость будет больше, 4200. Краску она нанесла примерно на 4 см длины. Чтобы расчитаться мне надо было воспользоваться мобильным приложением. И вот тут случилось ужасное, приложение не отвечало, было уведомление в телефоне, что банком устраняются неполадки. Я позвонила на горячую линию банка и там тоже уведомили, что временно недоступно мобильное приложение и банк онлайн. Я показала это администраторам и дала прослушать то, что говорил оператор на горячей линии. Ждала минут 30 пока приложение начнëт работать, но неполадки затянулись. Спросила у администраторов можно ли мне съездить домой за деньгами, но они ответили отказом, также у них нет оплаты на сайте онлайн. Администраторы, сказали, что если я сразу сейчас не оплачу, а захочу уйти они нажмут тревожную кнопку, приедет охрана со мной разбираться. Я попросила отнестись лояльно, так как на протяжении 10 последних лет я обращалась в их салон и в Камий Альбан, знаю, что эти салоны связаны друг с другом и было время когда мастера Камий Альбан вел приëм клиентов в Жан Луи Давид когда салон не работал по техническим причинам. Попросила узнать в Камий Альбан, то что в последнее время я их постоянная клиентка, а не мошенница которая скроется не оплатив, но администраторы не шли на встречу. Единственное, они спросили есть ли у меня с собой паспорт. Паспорта с собой не было. Я объяснила, что сейчас в декрете, у меня годовалый ребёнок, который сейчас дома с отцом, я торопилась, пришла с сумкой с которой была на прогулке с реб5нком и в сумке всë для ребёнка. В общем просидела я там примерно 2 часа в ожидании когда заработает приложение, потом оплатила и поехала домой. Конечно же я больше никогда не обращусь в этот салон после такого унижения. В целом о салоне: в двух больших залах пусто, клиентов мало работают всего на двух креслах. Пока ждала 2 часа мастер которая красила мне волосы бегала со шваброй и метлой и убирала после работы другого мастера. Сервис отвратительный, отношение ужасное.
Вам оказали услугу, за которую надо платить! Администраторы правы на все 100%. У них во-первых по кассе не пройдет Z отчет, то что у Вас нет денег ,то это Ваши проблемы, только Ваши, салон выполнил услугу, которая Вам была нужна, Вы записались на нее, понимая, что нужно платить за оказанную услугу.
Администраторов вообще не должно волновать, что у Вас там с картой и т.п.
Вы, когда идете в магазин и делаете покупки, тоже не платите? Проблемы с оплатой - только Ваши!
Любому человеку расскажи, то правда будет не на Вашей стороне! И разницы нет, что Вы клиент Камий Альбана, или Дессанжа. Вам оказали услугу в салоне Жан Луи Давид, мастер потратил свое время, краситель и получается бесплатно! Это просто ужас какой-то!
Ужас- это то, что на отзывы клиентов отвечает не представитель салона, а Дмитрий. Вот в этом и заключается наплевательское отношение к клиентам.
Вот этим и отличается сервис в Европе и в нашей Деревне! С каждым человеком может случиться какая то непредвиденная ситуация. Можно было вместе искать выходы из ситуации.А Администраторы в салоне на самом деле не вызывают желания туда возвращаться. Вечно унылые лица. Честно говоря если бы не один шикарный мастер не ходила бы туда никогда! Все остальные мастера у которых я была абсолютно ни о чем, а ценник выше среднего. Ремонт тоже средний. А вы достали уже со своими комментами!