- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Была на окрашивании волос у Александры, осталась довольна! Мастер доброжелательная, аккуратная, проконсультировала по всем заданным вопросам, цвет окрашивания устроил!
4 года
4
5
5
Здравствуйте! Была на окрашивании волос у Александры, осталась довольна! Мастер доброжелательная, аккуратная, проконсультировала по всем заданным вопросам, цвет окрашивания устроил!
31.03.2020 доверила своë здоровье Королевой Елене Георгиевне и спустя 3 с половиной года пишу слова благодарности ! Врача я искала 2 года и уже отчаялась найти, но доктор Курганов с большой уверенностью порекомендовал мне Елену Георгиевну как очень хорошего профессионала и рассказал мне о великолепных результатах еë работы и о том, что к ней можно...
31.03.2020 доверила своë здоровье Королевой Елене Георгиевне и спустя 3 с половиной года пишу слова благодарности ! Врача я искала 2 года и уже отчаялась найти, но доктор Курганов с большой уверенностью порекомендовал мне Елену Георгиевну как очень хорошего профессионала и рассказал мне о великолепных результатах еë работы и о том, что к ней можно смело идти, что она очень грамотная и прошла сильную школу подготовки врачей. Елена Георгиевна при встрече действительно произвела на меня хорошее впечатление и результатом лечения у неë я осталась довольна! Госпиталь тоже меня устроил , были небольшие шероховатости, но они были небольшие. Много сил я тогда потратила на поиск врача и стационара, но зато всë прошло хорошо. Товарищи пациенты, тщательно выбирайте тех кому вы доверяете своë здоровье и свою жизнь и будет вам счастье! А Елене Георгиевне конечно же благодарность как прекрасному специалисту уверенному в себе!
Добрый день!
Искренне благодарим Вас за добрые слова в адрес Елены Георгиевны! Мы искренне стремимся создать максимально комфортные условия для пациентов и оказать медицинскую помощь на высшем уровне.
Желаем Вам здоровья!
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА».
09.10.2023 около 8:30-9:00 обращалась с дочерью чтобы взять кровь из вены на анализ для зачисления в детский сад, ребёнку 2 года и 4 месяца. В итоге ушли с травмированной веной, кровоподтëком на руке в области прокола , кровь не взяли, анализ не сделали. Я готовилась к этому анализу месяца два, заходила в эту лабораторию и узнавала берут ли у них...
09.10.2023 около 8:30-9:00 обращалась с дочерью чтобы взять кровь из вены на анализ для зачисления в детский сад, ребёнку 2 года и 4 месяца. В итоге ушли с травмированной веной, кровоподтëком на руке в области прокола , кровь не взяли, анализ не сделали. Я готовилась к этому анализу месяца два, заходила в эту лабораторию и узнавала берут ли у них кровь из вены маленьким детям, мне ответили, что точно берут и что это всегда у них хорошо получается. Я подготовила ребёнка, купила ей набор доктора с инструментами для детей, показала как на ручке поиграют, напоила ребёнка водой после пробуждения и перед заходом в кабинет, включила ребёнку любимый мультфильм с песней на телефоне, телефон поставила напротив ребёнка чтобы она смотрела прямо перед собой, купила ей яйцо киндер которое она давно просила и дала ей в свободную левую ручку ( кровь брали из правой), ребёнок был в хорошем настроении, сидел у меня на руках. Через некоторое время ребёнок начал всхлипывать, я думала, что кровь уже взяли, посмотрела, а медсестра ещё только двигала иголку в вене, а вокруг уже формировался кровоподтëк, кровь пошла в пробирку, набралось примерно 1 мл, а для анализа надо было 4 мл, ребёнок сидел спокойно, а медсестра говорила что-то типа заклинаний: кровушка ну давай беги. Потом медсестра сказала, что кровь перестала идти так как иголка уже успела затромбироваться, вытащила иглу , наложила давящую повязку и сказала, что так бывает. Если у вашей медсестры " Так бывает ", то пусть она предупреждает об этом перед началом процедуры! Ведь я несколько раз спросила хорошо ли она это делает, мастерски ли, она отвечала, что да, умеет и всегда получается. Если бы она сказала мне, что у неë так бывало, что не получалось взять кровь, то я бы нашла более опытного специалиста. Уходили мы с ребёнком ни с чем, я была в ужасе от непрофессионализма сотрудников лаборатории, пыталась понять как такое получилось и почему нас выпроводили так и не взяв кровь, а медсестра ( зовут еë Ольга Саблина) сказала мне: женщина я не буду / не хочу с вами разговаривать. Ещё в холле где были другие пациенты сказала, что так бывает когда ребёнок плохо ведёт себя, а это уже наглость и враньё, так как мой ребёнок вёл себя прекрасно и даже ни разу не вскрикнул, даже писка слышно не было. Глядя мне в глаза, на глазах у других пациентов сочинять, что она не смогла взять кровь из-за плохого поведения ребёнка, хотя все видели, что ребёнок спокоен и даже не плачет. Мне не хватает слов чтобы выразить своë возмущение, обиду за ребёнка, злость, что ребёнку травмировали вену, а кровь на анализ не взяли.
Наталья, благодарим вас за обратную связь.
Ответ по вашему обращению предоставлен на электронную почту 17.10.2023 г.
Будьте здоровы!
Хочу поблагодарить продавца Илью за помощь при выборе и покупке фена для волос! Проконсультировал , помог с выбором, был очень вежлив!
15.08.22 позвонила в салон записаться на окрашивание корней волос красителем Inoa, сказала, что красила волосы месяц назад, что волосы отросли на сантиметр. Администратор сказала, что стоимость окрашивания и укладки около 3000 рублей и записала на 15:00 на этот же день. В салоне мастер сказала, что одного тюбика краски будет мало и непременно нужно...
15.08.22 позвонила в салон записаться на окрашивание корней волос красителем Inoa, сказала, что красила волосы месяц назад, что волосы отросли на сантиметр. Администратор сказала, что стоимость окрашивания и укладки около 3000 рублей и записала на 15:00 на этот же день. В салоне мастер сказала, что одного тюбика краски будет мало и непременно нужно 1,5 тюбика и стоимость будет больше, 4200. Краску она нанесла примерно на 4 см длины. Чтобы расчитаться мне надо было воспользоваться мобильным приложением. И вот тут случилось ужасное, приложение не отвечало, было уведомление в телефоне, что банком устраняются неполадки. Я позвонила на горячую линию банка и там тоже уведомили, что временно недоступно мобильное приложение и банк онлайн. Я показала это администраторам и дала прослушать то, что говорил оператор на горячей линии. Ждала минут 30 пока приложение начнëт работать, но неполадки затянулись. Спросила у администраторов можно ли мне съездить домой за деньгами, но они ответили отказом, также у них нет оплаты на сайте онлайн. Администраторы, сказали, что если я сразу сейчас не оплачу, а захочу уйти они нажмут тревожную кнопку, приедет охрана со мной разбираться. Я попросила отнестись лояльно, так как на протяжении 10 последних лет я обращалась в их салон и в Камий Альбан, знаю, что эти салоны связаны друг с другом и было время когда мастера Камий Альбан вел приëм клиентов в Жан Луи Давид когда салон не работал по техническим причинам. Попросила узнать в Камий Альбан, то что в последнее время я их постоянная клиентка, а не мошенница которая скроется не оплатив, но администраторы не шли на встречу. Единственное, они спросили есть ли у меня с собой паспорт. Паспорта с собой не было. Я объяснила, что сейчас в декрете, у меня годовалый ребёнок, который сейчас дома с отцом, я торопилась, пришла с сумкой с которой была на прогулке с реб5нком и в сумке всë для ребёнка. В общем просидела я там примерно 2 часа в ожидании когда заработает приложение, потом оплатила и поехала домой. Конечно же я больше никогда не обращусь в этот салон после такого унижения. В целом о салоне: в двух больших залах пусто, клиентов мало работают всего на двух креслах. Пока ждала 2 часа мастер которая красила мне волосы бегала со шваброй и метлой и убирала после работы другого мастера. Сервис отвратительный, отношение ужасное.