- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну дали мы вам второй шанс.
Совершенно зря. Вчерашний ужин полетел в помойку.
Проблема скорее всего была в нори и возможно каких-то ещё не свежих ингредиентах.
Это просто было невозможно есть, худшие роллы в моей жизни.
Здравствуйте, Anastasia Ivanova!
Приносим свои извинения и сожалеем, что не оправдали ваше доверие.
Мы получили ваш отзыв 26 августа, после чего пытались связаться с вами несколько раз, но, увы, звонки остались без ответа.
Мы тщательно следим за качеством продуктов и не используем несвежие ингредиенты при приготовлении блюд, жалоб от остальных...
Здравствуйте, Anastasia Ivanova!
Приносим свои извинения и сожалеем, что не оправдали ваше доверие.
Мы получили ваш отзыв 26 августа, после чего пытались связаться с вами несколько раз, но, увы, звонки остались без ответа.
Мы тщательно следим за качеством продуктов и не используем несвежие ингредиенты при приготовлении блюд, жалоб от остальных гостей в этот день не поступало.
Благодарим вас за обратную связь, обязательно рассмотрим ваше замечание по поводу нори и обсудим это с поставщиком.
С уважением, команда "Ёбидоёби".
Здравствуйте, Anastasia Ivanova!
Приносим свои извинения и сожалеем, что не оправдали ваше доверие.
Мы получили ваш отзыв 26 августа, после чего пытались связаться с вами несколько раз, но, увы, звонки остались без ответа.
Мы тщательно следим за качеством продуктов и не используем несвежие ингредиенты при приготовлении блюд, жалоб от остальных гостей в этот день не поступало.
Благодарим вас за обратную связь, обязательно рассмотрим ваше замечание по поводу нори и обсудим это с поставщиком.
С уважением, команда "Ёбидоёби".
я не знаю как вы там пытались со мной связаться, если у меня 0 пропущенных вызовов за всё это время. Загадочные какие-то утрам попытки.
Без малейшего понятия в чем там у вас была причина, но и у меня привычки выкидывать просто так по фану почти полторы рубля в ведро не водится.
В любом случае, мнение о себе вы уже испортили окончательно. Так что даже если вы и предпринимали какие-то попытки связаться, хотя журнал вызовов в моём телефоне, увы, говорит об обратном - это было бессмысленно.
Анастасия, последняя попытка связаться с вами была вчера вечером, ваш номер заканчивается на 5313 (именно на этот номер был оформлен ваш заказ), но трубку снова никто не взял. Нам нет смысла обманывать вас, мы всегда стараемся исправить впечатление и оставить гостя довольным.
Однако переубеждать вас и навязывать решение проблемы не будем, так как, с ваших же слов, это не имеет смысла.
Если, попробовав роллы, вы поняли, что с ними что-то не так, то почему сразу не связались с нами? В таких случаях вы имеете право вернуть заказ курьеру и получить его стоимость обратно.
Искренне желаем вам найти компанию, которая не разочарует вас.
С уважением и пожеланием хорошего дня, "Ёбидоёби".
у меня вчера вечером был пропущенный вызов, когда я позвонила обратно мне сообщили что ошиблись номером, интересный способ конечно связаться с недовольным клиентом
сразу, это как? заниматься разборками с вами вместо того чтобы исправлять ситуацию с ужином и отдыхать после рабочего дня?
никто и не просит у вас ни возврата средств, ничего
это цена моей ошибки снова обратиться в вашу компанию, а за пожелание найти ту компанию которая не разочарует спасибо