JUSTPART

Магазин автозапчастей для японских, европейских и корейских автомобилей
  • Новосибирск, Краузе, 23 — 1 этаж
  • Кафе (Мочищенское шоссе) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемые читатели Флампа! Мой рассказ будет о компании, которая в своей деятельности преследует только одну цель - как можно больше заработать, при этом ни за что не отвечая. Познакомился с этим магазином запчастей еще в 2018 году, почитав хвалебные отзывы. Первая неприятная ситуация и возникла после того, как я обратился с просьбой...

Показать целиком

Здравствуйте уважаемые читатели Флампа! Мой рассказ будет о компании, которая в своей деятельности преследует только одну цель - как можно больше заработать, при этом ни за что не отвечая. Познакомился с этим магазином запчастей еще в 2018 году, почитав хвалебные отзывы. Первая неприятная ситуация и возникла после того, как я обратился с просьбой принять у меня новые запчасти, купленные по ошибке. Это были сайлентблоки плавающие и опора заднего редуктора. Думаю многие автовладельцы знакомы с историей, когда горе-механики не могут определить в чем именно причина постороннего шума и начинают менять всё подряд. Я принес запчасти в упаковке, с документом, подтверждающим факт покупки, с момента купли-продажи прошла неделя и на мою просьбу был ответ: "Ну мы не можем принять, ведь специально для вас запчасти были привезены с основного склада компании". Это как понимать?? В законе о защите прав потребителей ни слова не написано о том, что возврату не подлежит товар, "привезенный для вас с основного склада компании". Ну ладно, это я как то переварил и решил оставить запчасти "про запас". Самая жесть произошла, когда через 19 тыс км пробега вышла из строя деталь - у которой ресурс минимум 100 тыс км. Это натяжной ролик механизма ГРМ, купленный мной за 3300 р вместе с остальными деталями для замены ГРМ 19.01.2019 года в компании Just Part. Я заезжал в 5 различных автомастерских, до последнего надеялся что посторонний шум от двигателя вызван чем-то иным. Но везде заключение было одно и то же. В том числе заезжал в автосервис Драйв по адресу Краузе 23, который находится в том же здании что и отдел Just Part. В автосервисе Драйв мне также указали на натяжной ролик ГРМ. У мастеров автосервиса поинтересовался по поводу качества запчастей Just Part, парни сказали что воздерживаются от комментариев. Когда я обратился с претензией в Just Part их ответ был такой: "Мы не являемся производителями, лишь продаем запчасти". То есть им глубоко плевать, какие у их клиентов могут возникнуть трудности, в случае заводского брака той или иной запчасти. Случай по их мнению не гарантийный, а проблема не в качестве запчасти, а в правильности установки. К слову сказать, я очень тщательно выбирал автомастерскую для замены ГРМ, так как процедура не из дешевых и требует основательного подхода. Меняли в Алекс Авто, по адресу Жуковского 20, мастерская у которой рейтинг 4,9 на Флампе и ни одного негативного отзыва. В ходе замены ГРМ мне отправили подробный фотоотчет, просмотрев который нет сомнений, что были установлены именно те запчасти, которые были куплены мной в Just Part. Там мне также проводили диагностику, после того, как появился посторонний шум и написали в официальном заключении о необходимости замены ролика. Директор Алекс сервис поинтересовался за сколько я купил запчасть в Just Part и был очень удивлен, когда узнал что я заплатил 3300 за не оригинальную запчасть, да еще и с таким дефектом. По сути мне продали дешевый дубликат по цене, близкой к цене оригинальной запчасти. Чтобы заменить дефектную запчасть нужно заплатить как за замену ГРМ, а это 4-4,5 тыс рублей. Плюс купить новый ролик, это тоже в районе 4 тыс рублей. А магазин Just Part эти издержки нисколько не заботят, ведь они "не производят, а просто продают". Так что задумайтесь хорошенько, прежде чем покупать в данной компании запчасти. Уверен что я не первый, кто пострадал, просто не все могут найти время для написания отзыва. Спасибо всем, кто дочитал! Прилагаю фотографии, как доказательсво всего написанного.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Дмитрий!Не ожидали конечно от Вас такого негативного отзыва, так как приобретали Вы у нас достаточно много товаров и без всяких проблем по качеству и ценам,как на новые,так и на контрактные. Начнем по порядку:1)возврат товара,заказанного специально для Вас с дополнительного склада- склада поставщика,а не с основного склада, коим является наш магазин. Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает невозможность требовать возврата денег за качественный, но не подошедший товар сразу же. Ст. 25 ЗоЗПП РФ устанавливает правила замены покупки, которая соответствовала заявленному качеству, но не подошла покупателю по какому-либо из определенных законом критериев: не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Причины не понадобилось - нет. Но Вам,как постоянному клиенту клиенту было предложено взять данные запчасти,реализовать их, и вернуть денежные средства.На что Вы без проблем согласились,мы сделали пометку,внесли Ваши запчасти в прайс-лист и выставили на продажу. На документе реализации это видно(обведена позиция с пометкой реализация).Через некоторое время Вы приехали и забрали их(по всей видимости для установки,так как проблема все таки была в них).2) По поводу автосервиса Драйв в нашем здании: ребята регулярно берут у нас автозапчасти и нет никаких проблем(от них даже есть отзыв, кстати говоря, на этом же ресурсе). Мы не производим и не продаем запчасти под брендом JUSTPART,чтобы говорить о качестве НАШИХ товаров. Мы лишь реализовываем товары,различных производителей(кстати говоря,90% из которых мы завезли на склад магазина, изначально поставив на свои транспортные средства).3) Гарантийный случай или нет. В большинстве случаев,мы работаем с поставщиками и производителями,которые дают гарантию до 1 года. К счастью,за все время,по гарантии мы меняли лишь 1 раз стойку KYB(к слову говоря,даже KYB дает всего пол года гарантии,в случае,если их товар был установлен не сертифицированном центре)В данном случае,Вам был продан хороший качественный японский дубликат детали,производитель которого является многих японских заводов-производителей авто(точно не помню какой был ваш,но скорей всего это NTN,NSK или KOYO),а не дешевый дубликат,как Вы сказали(средние цены с ресурса экзист можете посмотреть сами по оем коду 13540-70020,дешевых дуликатов попросту не бывает!).Таких роликов за 13 лет работы с этими брендами я продал огромное количество и претензий не было ни у кого из клиентов ни разу. И я не утверждаю,что проблема в качестве установке,это лишь предположение,но вероятность того, при установке ролик могли перетянуть,в следствии чего он и мог выйти из строя,очень большая,так как за время работы с СТО,с такими проблемами люди обращались ни один раз. И если бы товар был все-таки с заводским дефектом,то шум,я думаю,появился бы почти сразу после установки,а не через 19000 км.Ресурс,заложенный в данную деталь,как Вы сказали, 100 тыс км,не является гарантийным сроком.Не понятно,почему Вы решили,что мы обязаны все заменить Вам вплоть до издержек по повторной замене??! К сожалению,данный поставщик,от которого Вам привезли запчасти, дает лишь 6 мес гарантии.И если бы проблема возникла в этот период,мы сделали все,чтобы решить Вашу проблему.А по поводу того, что мы преследуем цель как-можно больше заработать-это не правда. 5 баллов на флампе просто так не ставят. Наша задача помочь людям решить их проблемы,возникшие с авто, в короткие сроки и за адекватные деньги, о чем у нас предостаточно отзывов( и как Вы сказали,не все могут найти время или возможность оставить тут положительный отзыв,коих огромное количество помимо флампа). Да и сами Вы бы не обратились к нам больше 8 раз,если бы это было не так, ведь Вы тщательно выбираете с кем работать.

    С уважением, директор компании JUSTPART, Антон Кузнецов.

Загрузка рекламы