Добрый день, Дмитрий!Не ожидали конечно от Вас такого негативного отзыва, так как приобретали Вы у нас достаточно много товаров и без всяких проблем по качеству и ценам,как на новые,так и на контрактные. Начнем по порядку:1)возврат товара,заказанного специально для Вас с дополнительного склада- склада поставщика,а не с основного склада, коим...
Показать целиком
Добрый день, Дмитрий!Не ожидали конечно от Вас такого негативного отзыва, так как приобретали Вы у нас достаточно много товаров и без всяких проблем по качеству и ценам,как на новые,так и на контрактные. Начнем по порядку:1)возврат товара,заказанного специально для Вас с дополнительного склада- склада поставщика,а не с основного склада, коим является наш магазин. Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает невозможность требовать возврата денег за качественный, но не подошедший товар сразу же. Ст. 25 ЗоЗПП РФ устанавливает правила замены покупки, которая соответствовала заявленному качеству, но не подошла покупателю по какому-либо из определенных законом критериев: не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Причины не понадобилось - нет. Но Вам,как постоянному клиенту клиенту было предложено взять данные запчасти,реализовать их, и вернуть денежные средства.На что Вы без проблем согласились,мы сделали пометку,внесли Ваши запчасти в прайс-лист и выставили на продажу. На документе реализации это видно(обведена позиция с пометкой реализация).Через некоторое время Вы приехали и забрали их(по всей видимости для установки,так как проблема все таки была в них).2) По поводу автосервиса Драйв в нашем здании: ребята регулярно берут у нас автозапчасти и нет никаких проблем(от них даже есть отзыв, кстати говоря, на этом же ресурсе). Мы не производим и не продаем запчасти под брендом JUSTPART,чтобы говорить о качестве НАШИХ товаров. Мы лишь реализовываем товары,различных производителей(кстати говоря,90% из которых мы завезли на склад магазина, изначально поставив на свои транспортные средства).3) Гарантийный случай или нет. В большинстве случаев,мы работаем с поставщиками и производителями,которые дают гарантию до 1 года. К счастью,за все время,по гарантии мы меняли лишь 1 раз стойку KYB(к слову говоря,даже KYB дает всего пол года гарантии,в случае,если их товар был установлен не сертифицированном центре)В данном случае,Вам был продан хороший качественный японский дубликат детали,производитель которого является многих японских заводов-производителей авто(точно не помню какой был ваш,но скорей всего это NTN,NSK или KOYO),а не дешевый дубликат,как Вы сказали(средние цены с ресурса экзист можете посмотреть сами по оем коду 13540-70020,дешевых дуликатов попросту не бывает!).Таких роликов за 13 лет работы с этими брендами я продал огромное количество и претензий не было ни у кого из клиентов ни разу. И я не утверждаю,что проблема в качестве установке,это лишь предположение,но вероятность того, при установке ролик могли перетянуть,в следствии чего он и мог выйти из строя,очень большая,так как за время работы с СТО,с такими проблемами люди обращались ни один раз. И если бы товар был все-таки с заводским дефектом,то шум,я думаю,появился бы почти сразу после установки,а не через 19000 км.Ресурс,заложенный в данную деталь,как Вы сказали, 100 тыс км,не является гарантийным сроком.Не понятно,почему Вы решили,что мы обязаны все заменить Вам вплоть до издержек по повторной замене??! К сожалению,данный поставщик,от которого Вам привезли запчасти, дает лишь 6 мес гарантии.И если бы проблема возникла в этот период,мы сделали все,чтобы решить Вашу проблему.А по поводу того, что мы преследуем цель как-можно больше заработать-это не правда. 5 баллов на флампе просто так не ставят. Наша задача помочь людям решить их проблемы,возникшие с авто, в короткие сроки и за адекватные деньги, о чем у нас предостаточно отзывов( и как Вы сказали,не все могут найти время или возможность оставить тут положительный отзыв,коих огромное количество помимо флампа). Да и сами Вы бы не обратились к нам больше 8 раз,если бы это было не так, ведь Вы тщательно выбираете с кем работать.
С уважением, директор компании JUSTPART, Антон Кузнецов.