- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более хамского отношения я не встречала!!! Забирая обувь Абсолютно спокойно поинтересовавшись у администратора, что это на каблуке похожее на лак и как это убрать, совершено без претензий так как бывает всякое, администратор Майя начала тыкать мне в лицо описание моей обуви при принятии в работу, где, кстати, ни слова нет про лак на каблуке!...
Более хамского отношения я не встречала!!! Забирая обувь Абсолютно спокойно поинтересовавшись у администратора, что это на каблуке похожее на лак и как это убрать, совершено без претензий так как бывает всякое, администратор Майя начала тыкать мне в лицо описание моей обуви при принятии в работу, где, кстати, ни слова нет про лак на каблуке! Настолько нервного и бестактного ответа я абсолютно не ожидала. С учётом того, что это не обувной ларёк и за ремонт мы платим не 200 рублей. Качеством работ я довольна и мы всегда пользовались Вашими услугами, когда находились в Новосибирске. Но более у меня нет желания обратиться впредь. Как же сервис??? Где любезное отношение? Даже мужчина это отметил. Вышел со словами:Я обалдел от хамства. Больше не пойдём. Жаль. Потому как услуги ремонта оказывают на 5!
В итоге, дома я протерла каблук спиртовой салфеточкой и следы чёрного красителя ушли. Вероятно просто подкрашивали может что-то. Ничего критичного, как я и думала, нет. Делов на 3 минутки. Все же администраторы-лицо компании. Мы видим их, они нас встречают и во многом формируют впечатление о том или ином месте. Может нам не повезло сегодня, но осадочек остался.