• Новосибирск, Галущака, 17 — 1 этаж
  • Гагаринская 600 м
  • Заельцовская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, оценка - плохо. Купила я купон в этот "кабинет", но получила отказ в обслуживании. Более того мне долго и упорно Елена рассказывала, что это я не ей заплатила деньги, а Биглиону, и она тут совершенно ни причем! И вообще она платит Биглиону огромные деньги за эту рекламу и не собирается со мной работать "бесплатно". Попытки объяснять,...

Показать целиком

К сожалению, оценка - плохо. Купила я купон в этот "кабинет", но получила отказ в обслуживании. Более того мне долго и упорно Елена рассказывала, что это я не ей заплатила деньги, а Биглиону, и она тут совершенно ни причем! И вообще она платит Биглиону огромные деньги за эту рекламу и не собирается со мной работать "бесплатно". Попытки объяснять, я вообще-то просто клиент и знать не могу, да и не должна, с кем и какие у нее договоренности, - ни к чему не привели. Реклама она везде платная, но почему надо было вываливать это на меня и меня осуждать, я так и не поняла. В общем после звонка к ней: неприятный осадок и предложение прийти без купона, а деньги за купон самостоятельно возвращать. Спасибо, увольте меня от такого сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за отзыв. Но коли вы начали писать, то пишите правду до конца! Вы уже не первый раз пользуетесь купоном в мой кабинет и именно поэтому получили отказ. А очень подробно я вам это объясняла, потому что вы как школьница перед учителем сделали вид, что вообще не понимаете почему салоны размещают свои акции на таких купонаторах, при этом несколько раз сказали, что неоднократно пользуетесь купонами. А сервис вам видимо понравился, раз не однократно вы ко мне обращались.

    Пользуясь случаем хочу обратиться ко всем клиентам: я действительно принимаю по купону один раз, а затем прошу приходить без купонов и это кстати определено акцией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Условия покупки и использования купонов у всех разные. Более того я их всегда внимательно читаю! И если там написано, что услуга только для новых клиентов, то я даже заморачиваться не буду его покупкой. Но если вы намеренно не указываете(а вы признались, что вы их не указываете) свои условия на сервисе, чтобы привлечь как можно больше клиентов, а потом начинаете обвинять в этом купонный сервис и отказывать в услуге, то в том не вина одураченных вами людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотела купить купон. перехотела :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу видно что Елена не специалист. Какой специалист позволит себе так разговаривать с клиентом? Даже если Вы не правы, она должна была в тактичной форме объясниться хотя бы здесь. Но происходит переход на личности, развитие конфликта. К тому же и в других коментариях указано что Елена дама строптивая, так что желание идти в такой "кабинет" отпадает даже за бесплатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О да присоединюсь к отзыву дувушки, которой отказали. Была я у Елены на процедуре. Вышла из кабинета , что делала что ни делала. Мне ещё сказали а что вв хотите чисткой чёрные точки не убираются. Странно у других косметологов убирались))) втюхивание своей косметики было))) и если до сих пор пр влекает новых клиентов купонами уже год. Очень странно что постоянных не наработала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы